Коктейль Shine Противная слякоть
Коктейль Shine Противная слякоть
Din Tomas, 20 октября 2007 г. 21:40
Эпопея о Темной Башне занимает в современной фантастике особое место. Ничего подобного не было ни до, ни после (хотя в каких-то компонентах родственники все же есть).
Иногда жанр саги определяют как «темное фэнтэзи». На мой взгляд, книги ТБ находятся на стыке классического фэнтэзи и хоррора, с массой неповторимых придумок Кинга. Нельзя забывать также о вестерн-корнях и переплетениях с земным бытием.
Почему классическое фэнтэзи? В предисловии к «Стрелку» автор рассказывает о своих юношеских впечатлениях от «Властелина колец». Кое-какие элементы шедевра Толкина проникли и в шедевр Кинга, но куда же без этого? Фактически, чуть ли не все авторы фэнтэзи так или иначе вышли из «Властелина». Кто-то – полемизируя с профессором и делая мир хоббитов реалистичным, другие – выводя старые идеи на качественно новый уровень… Во «Властелине» было четкое разделение на добро и зло, вот Гэндальф и Фродо, а вот Саруман и Саурон. Нечто подобное есть и в Темной Башне, хотя и не так ярко выражено. В любом случае Роланд и его ка-тет – против «плохишей» во главе с Алым Королем, намеревающихся уничтожить мир. Почему это не кажется примитивным? Дело в персонажах. Все они у Кинга – живые люди, читатель может понять мотивы прихвостней Алого Короля вроде Пимли Прентисса или Финли из Тего, даже посочувствовать им. Автор мастерски соединил каноны фэнтэзи с яркими героями и проработанным миром.
Герои вообще – отдельная тема. Роланд среди них, безусловно, главный и сюжетообразующий, ради него все и затевалось. Последний стрелок сдвинувшегося мира, вечно бредущий к своей цели. Можно сказать, машина убийств: быстрая реакция, отменное владение револьверами, бесконечное хладнокровие, огромный опыт. На начало «Стрелка» его сердце давно зачерствело. Но вот у него опять появляются друзья и даже сын, хоть и не кровный, и мы узнаем, что Роланд ещё может любить, что отчасти он ещё романтик. Тем не менее, стремление к Башне в конечном счете перевешивает все остальное; иногда даже думаешь – что там такого, в этой башне? Но долг последнего рыцаря надо выполнять.
Так или иначе, стрелок спасает и выводит из кризиса каждого члена своего нового ка-тета. Внешне благополучная нью-йоркская жизнь Джейка омрачается одиночеством и заброшенностью со стороны родителей (только горничная ещё поддерживает душевное здоровье мальчика). Роланд становится его духовным отцом. Эдди Дин во всем поддерживает своего старшего брата Генри («как никак, Генри жертвует своей личной жизнью, чтобы присматривать за тобой» — образ братьев прекрасно удался Кингу), в том числе и в наркомании. И если бы не вмешательство Роланда, Эдди так и захирел бы под железной хваткой наркотиков. Наконец, Сюзанна из-за нескольких психических травм раскололась на две личности, ведущие незримую борьбу за одно тело – вежливо-чопорную Одетту и бескомпромиссно-злобную Детту. Привести все это к гармонии смог опять-таки Роланд при немалом участии Эдди.
В результате все эти столь разные люди объединились в сплоченную команду, сметающую любые преграды на пути к главной цели. Ко все той же Темной Башне.
Впрочем, я забыл упомянуть ещё одного немаловажного персонажа – Ыша. Любимец всех читателей, этот зверек фактически представляет собой идеального домашнего питомца: храбрость и верность собаки, пушистость и красота кошки (ну и немножко енота), зачатки речи попугая. Присоединившись к ка-тету последним, он не раз выручит остальных и вообще сыграет немаловажную роль в походе к Башне.
Но список персонажей отнюдь не ограничивается этой пятеркой. Семь книг наполнены самыми разными героями, и подавляющему их большинству – веришь. Вот Каллагэн – бывший священник и путешественник, защитник бедных; Тед Бротиген – первый среди Разрушителей, но в то же время и предводитель сопротивления. Многочисленные случайные помощники ка-тета: Джон Каллем, Айрин Тассенбаум, даже Эрон Дипно с Келвином Тауэром, каждый из них – личность. Глуповатый гений Патрик Дэнвилл, старики с Речного Перекрестка – всех трудно перечислить. А первый ка-тет Роланда? Для многих читателей храбрый весельчак Катберт – один из любимых персонажей. Даже Корт, наставник стрелка, нечасто появляясь на страницах книг, успевает крепко запасть в душу. Нет числа различным врагам и противникам ка-тета… Удались мрачные образы варваров Луда, Гашер с Тик-Таком; эксцентричный любитель загадок – поезд (!) Блейн, Дандело, и многие другие. При этом, как уже упоминалось, почти все они неоднозначны и доступны для понимания, в помыслы любого можно проникнуть. Взять того же Бена Слайтмана – мотивы его прекрасно понятны, и очень многие на его месте поступили бы точно так же (да и тот же Пимли Прентисс может вызывать сочувствие).
Достоверные персонажи и яркий психологизм сложных ситуаций – вот главные компоненты рецепта успеха ТБ. А уж в сочетании с драйвом и невероятными приключениями… в результате возникает полный эффект присутствия, читатель по-настоящему вживается в повествование, сопереживает героям, незримо присутствует в каждом эпизоде эпопеи.
Хотелось бы отметить и необычный мир, описанный Кингом. Поначалу, в «Стрелке», вырисовывается картина постъядерного Дикого Запада, что любопытно само по себе. Но это только начало: автор понемногу проясняет механику вселенной, впрочем, кое-где больше запутывая. Темная Башня в центре мироздания, Лучи, неисчислимое количество миров…среди которых есть и наш, современный (и десятки его отражений). Эдди, Сюзанна и Джейк – из Нью-Йорка близкой к нам реальности, так что в течение всей эпопеи очень часто будут встречаться земные артефакты: упоминания актеров, сериалов, книг, телепередач, торговых марок, и многое, многое другое. Причем преимущественно все это – американское. Российскому читателю ничего не скажут бесконечные имена артистов, политиков, писателей, музыкантов… Зато для американца (к тому же возраста Кинга) здесь, должно быть, раздолье. Впрочем, аллюзии на страну Оз и Гарри Поттера будут понятны всем, а примечания отличного перевода помогут разобраться в остальном.
Интересная черта книг ТБ (в особенности последних трех) – обилие всевозможных терминов кинговского сочинения. Начиная от самых простых – ка, ка-тет, кхеф, и заканчивая Ганом, кан-тои, тахинами, ка-шуме, и т.д. Плюс без конца повторяются рефрены вроде «Смотри – черепаха, панцирь горой», «Мы говорим: спасибо, аллилуйя, аминь», «кам-кам-каммала», «Долгих дней и приятных ночей»… все это добавляет миру рельефности и эпичности, а разобраться в общем-то несложно.
Правдоподобности также добавляет присутствие автора среди персонажей. Кинг неоднократно подчеркивает, что не придумывал ТБ, а всего лишь записывал то, что ему нашептали извне. Он – рупор, через который история о последнем стрелке дошла до читателей. Во время прочтения не раз задумаешься: а уж не существует ли Башня и Роланд в реальности? Такого эффекта в наш скептически-циничный век добиться трудно, честь и хвала Кингу за эти по-детски красочные впечатления.
И все же, как говорится, даже на солнце есть пятна, так что должны быть и у ТБ недостатки? Во-первых, не каждому понравятся уже упомянутые запутанная терминология и необычный мир, обилие американских артефактов, бинарность конфликта (добро-зло), наконец. Но это вопрос вкуса. Более неоднозначным выглядит другой момент. Можно называть его читерством, кусторояльностью, «богом-из-машины». В явном виде в книгах его нет, но тень иногда проглядывает. А многие, прочитав шестой-седьмой тома, уверенно заявили: «Устал писать, читерит», и т.д. Забавно, что на страницах эпопеи Кинг не раз посмеялся над якобы кусторояльностью (листочки с надписью «Расслабься! Вот идет бог из машины!»). В общем-то, действительно, повествование развивается весьма логично, никаких вопиющих нестыковок нет, так что все в порядке.
ТБ писалась в течении более чем тридцати лет, и надо сказать, что это ощущается. Изначально «Стрелок» — чуть ли не фанфик по вестернам Леоне с примесью постъядера и впечатлений от «Властелина колец». Думаю, тогда сам Кинг не мог и предположить, во что все это выльется. И в результате первая книга смотрится как большой пролог к дальнейшим событиям. Зато решив дальше прорабатывать историю, автор в «Извлечении троих» выложился на полную катушку, и то, что читатели «подсели» на ТБ, — заслуга именно второго тома (он так и остался моим любимым, разве что наряду с седьмым). В «Бесплодных землях» завершилось образование и сплочение ка-тета, по сути было пройдено боевое крещение; плюс к этому начала проясняться механика мира. «Колдун и кристалл» окончательно углубил повествование, позволив заглянуть в прошлое Роланда. А вот потом наступил кризис: Кинг не знал, как правильно продолжить историю, не свалившись в перечисление бесконечных приключений ка-тета. Как ни странно, помогла авария, явно что-то переменившая в мироощущении автора. Последние три книги уже прочно связаны между собой. В «Волках Кальи»-то и появились «каммала», «Девятнадцатиландия» и прочие новые идеи. «Песнь Сюзанны» — задумчивый и «странный» том, Кинг продолжает развивать мир и подготавливает почву для последней книги. Чувствуется, что он полностью вложился в заключительный том — «Темную Башню», до предела насытив её драйвом и драматичностью. Возможно, всю эпопею стоит прочитать хотя бы только из-за впечатлений, которые получаешь в седьмой книге. А уж мрачный и красивый финал… его можно воспринимать по-разному, но банальным счесть точно нельзя.
В прологе к ТБ упоминались бабушка и арестант, которые по разным причинам после 4 книг хотели узнать конец всей саги. Думаю, если каким-то чудом они дожили до выхода «Темной Башни», то немало удивились))
Я бы посоветовал ТБ всем любителям фантастики (или просто людям, в которых ещё сохранилась частичка воображения и, может быть, романтизма). Вне зависимости от отношения к фэнтэзи, даже вне зависимости от отношения к Кингу, достаточно просто любить хорошие истории… допускаю, книги эпопеи могут не понравиться, но если рискнуть и попробовать, то, возможно, стрелок и Башня займут свое место в сердце и навсегда там останутся.
Cassandra Blanc Jeanne Arthes для женщин
Cassandra Blanc Jeanne Arthes — это аромат для женщин, он принадлежит к группе восточные гурманские. Cassandra Blanc создан в 2000-тые годы. Верхние ноты: Фруктовые ноты и Лимон; средняя нота: Цветочные ноты; базовые ноты: Ваниль, Пачули, Сандал, Вирджинский кедр и Мускус.
верхние ноты
средние ноты
базовые ноты
Fragrantica® Trends — это относительная ценность, которая показывает интерес участников Fragrantica к этому аромату с течением времени.
Perfume longevity: 2.62 out of 5 .
Perfume sillage: 2.34 out of 4 .
Зарегистрируйтесь на Fragrantica, и вы сможете добавлять свои собственные комментарии.
Turbo_T. 06/30/21 14:37
irella 11/30/20 03:00
OlyaSmells 11/29/20 05:39
Был куплен вслепую по отзывам в ноябре 2020.
Я из тех, кому этот аромат не понравился, но не раздражает. Не хотела бы его носить сама и ощущать от кого-то из своего ближайшего окружения. Для меня это тот случай, когда картонная коробочка и флакон оказались приятнее аромата.
Слишком сладкий, душный и навязчивый. Не могу выделить конкретных нот, просто моему носу этот аромат не нравится. Вроде бы со временем становится нежнее, и я начинаю думать «может быть со свитером будет хорош», но пока что рука к нему не тянется.
Дополню 20.06.21 — выбросила без сожалений. Просто абсолютно не мое, чем больше пыталась его разносить, тем больше он меня стал раздражать.
Sova Fotina 10/27/20 13:09
Elenka_0303 09/11/20 17:28
Kinky_one 06/18/20 02:42
Invitamentum 12/14/19 11:09
Atrópa Belladónna 11/08/19 03:38
Bubble79 10/27/19 08:05
Daretta 10/27/19 08:04
11avgust 09/27/19 09:14
Vnezapnaya 09/22/19 22:59
model1992 08/10/19 10:00
«Всего» шесть лет любопытства и ожидания, и вот оно — долгожданное знакомство, состоявшееся буквально на днях)
По отзывам я представляла Белую Кассандру разве что слаще, — во всём прочем было полное совпадение с ожидаемым, так что всем огромное спасибо за досье ниже;) Единственное, что удивило – звучание пачулей! Они в Blanc сухие, глубокие, пластиково-замшевые, марципаново-бархатные. Грубоватые, но не «тяжёлые».
В целом у аромата есть сходство с Ангелом, очень отдалённое и неуловимое, а вот настроение у него не богатства, зимних праздников, уверенности и неземной красоты, а куда более минорное. Без хвои и сладостей, без карамельно-шоколадных тонка. Cassandra Blanc столь же холодно-тёплый, но в другом измерении.
Не такой густой, как Ангел.
Аромат не милый, не девчачий и даже не просто женственный.
Он не сложный, но с определённой глубиной.
Звучащий дороже своей цены, но не «дорого», в современном смысле.
С душой из 90-х, или, скорее, «неформального» начала нулевых, но не старомоден, как тот же убийственный Bleu.
С вполне себе средней стойкостью и шлейфом в первый час+.
Аромат времён популярности готических образов, прайм-тайм МТV, где R’n’B-клипы чередовались с ню-металлическими, электро с поп, рэп с роком (когда ещё такое было, кроме времён моего детства?! Боже, я сейчас заплачу!) Эти деревянно-цветочные пачули с фруктами символизируют не коктейль из сексуальности, уюта и съедобности; не «скажите горячо-о-о!», а, скорее, «how can you see into my eyes like open doors. »)
Аромат лунатиков, а не сердцеедок или бизнес-леди) Душа, а не престиж; удобство и честность, а не пробивание потолков и пропагандизм. Разбитое сердце, а не искусственный позитив. Так я его вижу, он звучит во мне вместе с песней «Cassandra» Theatre Of Tragedy. Всё эта проклятая романтическая натура, нет от неё спасения ни мне самой, ни окружающим))
Конечно, Blanc-вариация куда круче более распространённой в наших краях Bleu. Хотя, думаю, так же быстро утомит и приестся.
Но в нём есть сердце, а это всегда цепляет. Вообще мне нравится Жанна Артес, ароматы не сносят крышу, но всегда готовы преподнести приятные сюрпризы (хоть у меня их и не так много было). Имеет марка своё лицо, что ни говори. И портреты российских реалий стыка тысячелетий пишет на ура;)
Чугунная лира — часть 1
Их любить для меня — как стоять в урагане под градом!
Но любовь такова, что полюбишь порой и козла.
Вы, конечно, цветочки и фрукты, но я вам не лейка!
Я любить нахаляву устал вас, противных козлов!
Я кричу: полюбите меня, иль хотя б пожалейте.
А не то — мизантропом погибну во цвете, козлам вам назло!
Вы меня полюбите — но только особой любовью:
в рот впихните мне кляп, в сердце вбейте осиновый кол,
наколите тату над моею приподнятой бровью.
Ну такой у меня, понимаете, странный прикол.
Я отправил к чертям чувства, мысли, и совесть больную,
и сидел, словно ждун, ожидая комфорта и благ.
Но взамен получил лишь часы, где кукушка кукует.
Я обманут и пуст — ни любви, ни души, ни бабла.
Эти гадкие люди! Ну где ж им понять стихоплёта?
Что ж, выходит, на бонус всю жизнь я рассчитывал зря?
Дайте, что ли… утюг с вертикальным стремительным взлётом!
Я — на небо умчусь, где прекрасные звёзды горят!
Там меня ожидают с духовными благами боги,
там молочные реки и море бесплатных пивных.
Там уже для меня расстелили златые дороги
ожидатели счастья — такие же точно ждуны.
За посмотр
За посмотр денег не берут
… русская народная поговорка
Кто вечером тех женщин встретит,
обнимет, поцелует их?
Зажжёт огонь, пробудит трепет —
Любимый муж, сосед, жених?
Однажды летним знойным полднем
вдруг чёрт понёс на пляж меня.
Там куча нимф, худых и полных,
резвились, всё до нитки сняв.
На солнце нежили богини
нагие прелести свои.
Ну хоть рисуй тех дев сангиной
в их живописном бытии!
Короче, голых девок стадо
купаться, видимо пришло.
Но вдруг возник мужик: "Чё надо?
Давай, гони теперь бабло!"
Дышал от гнева он натужно —
я думал чей-то он партнер,
любовник, брат, сосед, супружник.
а оказалось — сутенёр!
Куда ж ты катишься, Расея?!
Кто б ни был — жулик, вор и мот —
но даже в годы потрясений
средств не взимали за посмотр!
Попутал, каюсь, бес нечистый
мои бесстыжие глаза.
Ходить с тех пор на пляж нудистов
я, между прочим, завязал.
За то!
В чужом саду печально увядая,
Понять хочу Его причину гнева —
За что мы были изгнаны из рая?
Ведь ты был не Адам, а я — не Ева…
Ведь был же рай! Чего им было надо?
И ни греха там не было, ни тленья.
Бананы, апельсины, авокадо —
так нет же, змий подбил на преступленье!
Велик Господь, он воровство простил бы,
бывает, мол, на то они и бабы.
Ну, посидели б для порядку в Лимбе —
а там глядишь — амнистия была бы.
Адама баба — вот и спрос с Адама.
Но тот со страху черт-те что ответил!
Он Бога обвинил: не та мадама,
и гад — в раю, и солнце тускло светит.
Такой ответ кого бы не расстроил?
Прикинулись, топя друг друга лихо,
невинными овечками все трое.
Не нравится? Тогда, друзья, на выход.
С тех пор ничуть не изменилась тема:
нам всё не так, мы вечно благ алкаем —
все мужики, виня во всем систему,
а бабы — вечно путаясь с лукавым.
Из Сибири с любовью
Хочешь, я пришлю тебе свой взгляд?
Хочешь, я пришлю тебе конверт
С грустью видов сквозь немой металл?
Хочешь, я пришлю тебе любовь?
Там лежит начало всех начал!
Это небо — пей его со мной,
Звёздный лёд в бокале бытия.
Хочешь, я пришлю большой конверт,
ну а там… Чего там только не.
Яхта, Совиньон, "Битлов" концерт
Ленин, Медный всадник на коне,
грузди, сосны, гири и весы,
неба жидкий спирт и птиц полёт,
грусти видов средней полосы,
стеклотара, дым и звёздный лёд,
поле кукурузы и хайвэй,
разное таёжное зверьё,
мой портрет, где я — Хэмингуэй,
в общем… и другое вторсырьё.
Только жаль, конверт тяжеловат,
самолёт с ним влипнет в небеса.
В нём любви на сотни тысяч ватт!
Лучше, бэби, я приеду сам!
Капец бабочкам!
Найти, где бабочки плодились,
Устроить там переполох,
Чтоб никогда не появились
Мерзавцы будущих эпох.
… Александр Гаммер. Эффект бабочки
Пора цветущих баобабов,
печать разврата на котах,
и бредят бабочками бабы
в непостижимых животах —
их бес наполнил сладким ядом,
нет хуже для меня врага!
Нет блуду! Или буду гадом!
А впрочем… ладно, гад так гад.
Куплю сачок себе в угаре
борьбы за праведный покой,
передушу крылатых тварей,
чтоб не плодился гад такой!
Классики во снах
Цедила классику ты между снов,
и выпирала, блёклая вначале,
тригоринская клетчатость штанов
красноречивей убиенных чаек.
… Наталья_Матвеева. Цедила классику
Почитывала на ночь я романы
И классику цедила между снов.
Битком набиты памяти карманы
фундаментом инстинктов и основ.
Во снах туда-сюда сновал Тригорин,
в одних штанах ходил вокруг стола,.
и выпирал — вне всяких категорий —
его харизматический талант.
О снах писала я в дневник записки —
читая их, краснел порочный Фрейд,
на землю чайка падала без писка,
Набоков не попал с Лолитой в тренд.
От гениев, как в бане, было тесно —
во снах они сновали без порток.
Я сны смотреть уже стесняюсь, честно!
Показывают, право, черти что.
Книжка Эмильича
Всё живём мы страны под собою не чуя —
От одной тирании в другую кочуем.
Почитаешь газеты — дойдёшь до поноса:
Всё аресты и пытки, посадки, доносы.
Нет, не буду Эмильича я огорчать,
И письмо я не стану ему отправлять.
Ну и что, что писала его я полночи?
За что получил ты квартиру,
Московское злое жильё,
Как Осип говаривал милый.
… Ольга Вербовая. Мандельштамовские стихи
Поэтка в монистах, в цветастой сорочке,
плюя от души в комильфо,
надергала с каждой страницы по строчке —
решила, что будет Сафо.
Строчила, как будто динамо-машина:
Рифмуя натужно слона с пеликаном,
сказала: Эмильич, ку-ку!
Вставай-ка, мы оба с тобой великаны!
А ну, надиктуй мне строку!
По жизни рифмую, вся в мыле как лошадь,
страницы поэм теребя!
Манеж… бу-бу-бу и Болотная площадь…
Талантом я тоже с тебя!
Мы взмоем в московское небо как птицы,
ну что ты глядишь карасём?!
Я против плохого борцун и борцыца
за очень хорошее всё!
Рифмую тиранов с туманом, с майданом…
Дыхание спёрло в зобу!
… Эмильич вздохнул: эх, и здесь графоманы!
И перевернулся в гробу.
Куриный рай
Ты смотришь на меня.
Фашист так смотрит на ребёнка, который смотрит на его запечённую курицу —
пнул бы, да ботинок жалко замарать.
Курица ничего не чувствует, ребёнок ничего не хочет, только глаза отвести не может.
Господи, дай каждому то, чего они сильно хотят.
Дай курице небо, ребёнку сытость, тебе добрый взгляд, а мне удивленье.
Осенние шоты
Мы обожаем осень, но понимаем, что далеко не все разделяют наши взгляды. Не все влюблены в очарование золотистых оттенков, холодные вечера и кофе с корицей.
Чтобы тебе не было мучительно больно, мы подобрали несколько шотов, прекрасно отражающих осеннее настроение. Поехали:
Если ты хоть чуть-чуть влюблен в кофе также как мы, то тебе это точно зайдет. Ну и абсент в составе – само собой делает этот коктейль особенным.
- Абсент — 30 мл
- Кофейный ликер — 30 мл
- Айриш крим — 30 мл
Бери стопочку побольше и займемся делом. Первым слоем пойдет кофейный ликер, следом за ним уложи слой айриш крим коктейльной ложкой. Ну и вершиной будет слой абсента – зеленый и опасный. Попробуй, мы хотим, чтобы ты знал, что название не соответствует вкусу. Оно соответствует настроение за окном. И этот коктейль точно поправит тебе твое настроение.
Когда за окном, ближе к октябрю, пойдут дожди, все вокруг станет мокрым и скользким. Давай к этому морально подготовимся. Ты удивишься, какая это будет нежная подготовка.
- Самбука — 30 мл
- Айриш крим — 30 мл
- Гренадин — 2 мл
Берем еще одну стопочку и вдохновенно творим. На дно идет самбука, по ложечке укладываем слой айриш крима. Найди трубочку, опусти ее в бокал до слоя самбуки и налей несколько капель гренадина. Вуаля!
Иногда осенние ночи бывают холодными и такими… пустыми. Ты ворочаешься с боку на бок, пытаясь найти свое место, переворачиваешь подушку на холодную сторону, считаешь овец и рассматриваешь потолок. Не беремся говорить за всех, но иногда такое случается от голода. Банально? Возможно. Но мало, кому это приходит в голову. Так что вот тебе рецепт для холодных осенних ночей.
- Амаретто — 20 мл
- Водка — 20 мл
- Ликер кофейный — 20 мл
- Сливки — 100 мл
- Любимое печенье — сколько хочешь
- Любимые вафли — сколько хочешь
Покроши печеньки и вафли в миску и отложи в сторонку. Эй, прекрати таскать оттуда кусочки – мы тут серьезные дела делаем! Найди красивый бокал и закинь в него льда, пусть остужается. Тем временем залей в шейкер амаретто, водку, ликер, сливки и тщательно взбей. Выкинь лед из бокала, пересыпь в него вафли с печеньем и залей все это хрустящее удовольствие коктейлем. Наслаждайся на сон грядущий.
Знаешь, как назвать человека, который вышел осенним утром на улицу без зонта? Ага, камикадзе. Если ты только что заскочил домой и пытаешься согреться после осеннего ледяного ливня, то организуй себе «Камикадзе» на скорую руку. Это легко.
- Водка — 30 мл
- Ликер Куантро — 30 мл
- Лимонный сок — 30 мл
Насыпь льда в стопку, чтобы остужалась и отставь в сторонку. В шейкере со льдом смешай водку, ликер, лимонный сок и встряхни. Высыпь лед и перелей свой коктейль в стопку через стрейнер.
Постарайся не попадать под дождь и не простужаться. А то как мы тут без тебя?