Pivovar163.ru

Пивовар
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коктейльная демократия

Коктейльная демократия

За последний год в Москве открылись сразу несколько коктейльных баров и клубов. По сути, это свидетельствует о наметившейся тенденции: коктейли входят в моду. Несмотря на то что наиболее популярными коктейлями у основной части московской публики по-прежнему остаются «Мохито», «Лонг-айленд» и «Космополитен», растет и аудитория, распробовавшая менее раскрученные коктейли. Тем более что в некоторых барах за умеренную сумму можно получить весьма достойный напиток.

Лучевая терапия

Сегодня признанным лидером по соотношению «цена-качество» и одним из самых «горячих» коктейльных заведений в Москве является лаунж-бар «Луч». Он открылся около года назад в здании дореволюционной постройки на Большой Пироговской, где когда-то располагался электроламповый завод. Благодаря удачно сохраненному «фабричному» внутреннему виду бар сразу обрел полюбившийся московской публике гранжево-лофтовый дух, напоминающий сразу о лондонских и нью-йоркских заведениях.

Центральное место любого бара, алтарь, за которым происходит таинство приготовления напитка,— это барная стойка. И хотя, как известно, размер не имеет значения, барная стойка в «Луче» поражает воображение, простираясь на 30 метров вдоль огромного лофта, как борт трехмачтового фрегата. Впечатление усиливают высоченные шкафы, расположенные за барной стойкой и заставленные до самого потолка бутылками с самым разнообразным алкоголем. Даже будними вечерами у этой стойки сложно найти место, а в выходные за напитками выстраивается очередь.

Коктейльную карту для «Луча» разработал Павел Кузовков, который также является бар-менеджером проекта «Солянка». Во многом карта повторяет те позиции, которые до недавнего времени пользовались успехом в ныне закрытом Suzy Wong Bar. «Все эти коктейли — результат семилетних изысканий, сочетания различных историй и комплекса разных экспериментов,— рассказывает Павел.— Однако структура карт в «Луче» и «Солянке» разная: в каждом случае они опираются на публику, ее вкусы и настроения».

Публика в «Луче» консервативна (для тех, кому за 40), и этим объясняется многообразие в карте классических коктейлей, пользующихся стабильной популярностью в Москве: «Мохито» и «Лонг-айленд». Впрочем, есть и чисто московские, «попсовые» позиции — «Клубничный мохито» и «Клубничная маргарита». По словам Павла Кузовкова, их появление в баре не что иное, как реверанс в сторону уважаемых гостей, хотя, будь на то его воля, этих коктейлей в карте «Луча» не было бы: «Изначально у нас не было Jameson, Chivas, Moet & Chandon. Но когда поток посетителей достиг 1,5 тыс. человек за пятничный вечер и это все серьезные люди, дамы в вечерних платьях, когда наши обороты значительно возросли, мы пошли навстречу гостям. Жаль, но пока в Москве невозможно совместить полную самореализацию в барменском деле и высокий заработок».

Однако публика постепенно воспитывается, хотя из коктейльной карты не исчезает и старая добрая классика — Old-Fashioned, Side Car, Daikiri. Здесь есть даже Salty Dog (джин, соль, грейпфрутовый сок) — коктейль хоть и давно известный, но на любителя. Но бывает, что раз в месяц такой ценитель оказывается в «Луче» и приятно удивляется, увидев его в карте.

Впрочем, если классические коктейли есть в каждом уважающем себя баре, как минимум три коктейля могут быть названы ноу-хау бар-тендера «Луча» и «Солянки». Все три названы в честь фильмов, просмотр которых вдохновил Павла Кузовкова на их создание.

Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ

Первый коктейль — Final Cut («Окончательный монтаж»). Он готовится на основе рома с добавлением тростникового сахара, тайского манго, клубники, малины и мяты. Подается в четыре шота (shot), или четыре рюмки по 50 мл. Второй навеян южнокорейским триллером Oldboy («Олдбой»). Этот лонг дринк (коктейль большого объема) состоит из водки, клубничного ликера, грейпфрутового сока, клубники, острого тайского перца и корицы. И наконец, третий коктейль — Forrest Gump («Форрест Гамп») — также готовится на основе водки, но в качестве неожиданного ингредиента добавляется щавель, а также мед и тростниковый сахар. «Сначала я думал, что такой коктейль никогда и никому не понравится,— признается Павел Кузовков.— Но «Форрест Гамп» почему-то стал страшно популярен в Питере в нашем проекте «Ласточка». Может быть, сами коктейли и не самые лучшие, но в определенный момент они вдруг «выстрелили» вместе с заведениями, где их делают,— Suzy Wong, «Солянка», «Луч». Публика, которая ходит туда, их распробовала и просто распространила это знание»,— скромно добавляет он.

Коктейльная пропаганда

Та часть молодой (до 35 лет) московской аудитории, которая причисляет себя к интеллектуальной, модной и продвинутой публике, давно облюбовала несколько заведений, где можно чувствовать себя как дома. Одним из таких долгоиграющих проектов стал существующий с 1997 года клуб «Пропаганда» и недавно открытый теми же владельцами так называемый «Филиал «Пропаганды»», или просто «Филиал». Сегодня с обоими заведениями сотрудничает московский бар-тендер Павел Журавлев, который привнес в коктейльные карты авторские произведения.

«Практически вся коктейльная история, которая сегодня развивается в Москве, пошла из ресторана «Шатуш» на Гоголевском бульваре,— вспоминает Павел.— Он был открыт по франшизе лондонского заведения (Hakassan.— BG ), и там мы впервые увидели, что в коктейлях можно использовать свежие фрукты, ягоды, травы, специи, редкие сорта алкоголя. И оттуда эта тема распространилась по Москве. Сначала открывались дорогие бары с фейс-контролем, дресс-кодом, а потом и более доступные. Если еще не так давно достать свежие фрукты и ягоды в Москве было практически невозможно, теперь все реально, причем хорошего качества и, главное, постоянно, что дает возможность открывать бары в демократичном сегменте».

Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ

В коктейльных картах «Пропаганды» и «Филиала» сегодня отражены многие современные тенденции. Из порядка 40 наименований почти половина — так называемые неококтейли. Последний писк — это коктейли на основе саке, автором которых является как раз Павел Журавлев. «Это не обычное столовое саке, которое мы пьем в японских ресторанах. На самом деле существуют сотни других видов саке, которые, как и вина, не похожи друг на друга, обладают индивидуальными нотками,— поясняет Павел.— Именно такое саке я использую в коктейлях».

В карте «Филиала» можно найти два коктейля на саке. Один из них — Apple Seed («Яблочное семя») — был придуман прошлой зимой и сразу вписался в меню заведения. Помимо саке в него входит ванильная водка с добавлением мякоти розового яблока, яблочного сиропа, сока лайма и кокосового крема. Получается густой и мягкий лонг дринк. В другом коктейле на саке — Totji Mistake («Ошибка саке-мастера») — нет водки, зато есть тайское манго, кумкват, сироп маракуйи и мини-лайм. В ближайшее время в меню может появиться еще пара неококтейлей — на этот раз с такими экзотическими ингредиентами, как личи и вино из юдзу.

Читать еще:  Коктейль Old Fashioned № 2 Олд фешен № 2

В этом же разделе можно найти и один из самых популярных на сегодня в Москве новых коктейлей — Red Dress, придуманный Сейраном Геворкяном, бар-менеджером Wall Street Bar. В его состав входят водка, сахарный сироп, клюквенный морс, кумкват и малина. Простой, незатейливый рецепт, но при этом крайне удачно сбалансированный вкус полюбились москвичам, и сегодня этот коктейль можно найти во многих барах города.

Успех всех этих коктейлей Павел объясняет спецификой аудитории, которая посещает заведения типа «Пропаганды» и «Филиала»: «Здесь люди более живо реагируют на новшества. Если начинаешь предлагать что-то интересное, реакция однозначная — попробуем. Аудитория постарше намного консервативнее». Правда, все это не отменяет и того факта, что даже здесь среди наиболее популярных напитков фигурируют все те же «Мохито», «Лонг-айленд» и «Космополитен».

Бар в тему

Несколько иное концептуальное воплощение демократичных баров предлагает сеть заведений Дмитрия Соколова. Сегодня на его счету шесть баров: Help, Free, Tiki, Tema и открывшиеся соответственно в августе и ноябре Dream и All-Time bar. Их особенность в том, что каждый бар акцентирует какую-либо одну тему или идею. Так, Help, первый бар сети, сосредоточен на круглосуточном приготовлении коктейлей по самым доступным ценам (средняя цена коктейля — 190 рублей). Free bar — типичный американский бар, специализирующийся на бурбоне. Tema — шоу-бар, где чуть ли не к каждому второму коктейлю прилагается небольшое представление. Для Tiki характерной является атмосфера гавайского бара, а в карте первые места занимают экзотические и тропические коктейли.

Собственно, коктейльная карта каждого соколовского бара содержит порядка 200 наименований самых различных напитков, включая классику Старого и Нового Света (от «Дайкири» и «Маргариты» до «Манхэттена» и «Виски сауэра»), всевозможные популярные сегодня тини-коктейли и fusion, а также эксклюзивные и авторские коктейли. К последним можно отнести, например, коктейль In her eyes (золотой ром, грушевый и мандариновый сиропы, ананасовый и клюквенный соки), придуманный самим Дмитрием Соколовым.

Первые четыре бара (Help, Free, Tiki, Tema) апеллируют к массовой аудитории и довольно непритязательным вкусам, хотя сочетание цены и качества в них вполне приличное. В коктейльной карте, например, напитки организованы тематически, а сами категории промаркированы фразами типа «Согрейся и напейся!» (Mint Mix — шотландский виски, мята, лайм, специи, зеленый чай, мандариновый сироп), «Мегагалактические убийцы» (Hiroshima — самбука, абсент, айриш крим ликер, гренадин), «У кого с утра болит голова» (Bullshot — водка, говяжий бульон, лимонный сок, специи), «Кому до 50?» (Prairie Oyster — водка, яичный желток, соус табаско, специи) и пр.

Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ

Кроме того, приманками, завлекающими посетителей в бары, являются различные спецпредложения. Особенно этим славится Tema, где проводятся, например, shaker party (шейкер-вечеринки), на которых целый шейкер одного из предлагаемых на выбор пяти коктейлей объемом 500 мл идет по цене 350 рублей, или кино-уикенд, включающий в себя просмотр фильма, где фигурирует алкогольный напиток, и два таких напитка по цене одного.

Несколько отличаются по атмосфере и коктейльным предложениям два последних бара — Dream и All-Time bar. Они нацелены на более состоятельную аудиторию, что сразу видно по более изысканным интерьерам. Кроме того, в Dream, например, подают модные в продвинутых лондонских барах молекулярные коктейли. Например, здесь можно попробовать Cosmopolitan Jelly — классический коктейль на основе водки, апельсинового ликера, клюквенного сока и сока лайма, только в виде желе. Или Dream Daiquiri Meringue — молекулярная вариация на тему «Дайкири», приготовленного на основе золотого рома, лимончелло, личи, лайма, обрамленного клюквенным безе и присыпанного карамелизованным сахаром. Кроме того, в конце ноября коктейльная карта Dream bar пополнилась авторскими коктейлями от известного японского бармена Хидецугу Уэно. Его фишкой является применение необычной формы льда в коктейлях — ультрамодная тенденция для нью-йоркских баров.

All-Time bar, как и многие соколовские бары, также опирается на американские традиции. Это заведение позиционировано в формате pre-party и намерено привлечь более или менее состоятельную публику своей кухней и демократичными, как всегда, ценами на коктейли. Отличием коктейльной карты All-Time bar является более сдержанный тон в представлении напитков, а также маркировка цветом тех коктейлей, которые рекомендованы барменом в той или иной категории. Например, в разделе «Коктейли на виски» красным цветом выделен Red Sour (шотландский виски, красное сухое вино, сауэр-микс, мед). Собственно, этот жест призван сформировать у московской публики некую культуру потребления коктейлей, которой на сегодня она, к сожалению, похвастаться не может.

Все последние тенденции, наблюдаемые в московских барах, да и само количество новых заведений, открывшихся за последний год (помимо перечисленных еще Wall Street Bar, Vision, Bonnie & Clyde, «Барбарелла», Ugly Coyote), явно свидетельствуют о том, что формат бара набирает популярность в Москве. И вполне возможно, вскоре и культура потребления коктейлей у нас окончательно сформируется.

Олдбой (Oldboy)

Добрый вечер

Он странно дергает головой, темные глаза, похожие на жуков, едва двигаются, камеру выносит на передний план, и мы видим зажатый в его руке галстук какого-то другого мужчины. Галстук принадлежит самоубийце, пытавшемся спрыгнуть с крыши многоэтажного здания, на котором и разворачивается драма.

Таинственный азиат с глазами-жуками и нечеловеческой мимикой его остановил. Вряд ли из человеколюбия.

Так зачем?

Позже выясняется, что сцена вначале по задумке режиссера, взята из немного более позднего (всего 15 лет!) ) события фильма. Таинственный мужчина тут же сменяется пьяным быдлом в местном полицейском участке по имени О Дэ Су. Он неадекватно себя ведет, истерит, танцует, хнычет и поет. По выходу из участка его брат отвлечется на телефонный звонок дочери О Дэ Су, а самого О Дэ Су похитят и посадят в одиночную камеру-комнату неизвестной ему тюрьмы сроком на 15 лет.

Все это время он будет поочередно плакать, истерить, сходить с ума, онанировать, просматривая концерты известной поп-звезды по единственно возможному источнику связи с внешним миром – телевизору (из телевизора он также узнает, что его семью убили, и обвиняют в этом убийстве его самого), резать вены, терять сознание и стукаться башкой об пол, из-за пущенного в комнату нервно-паралитического газа, используемого неизвестными тюремщиками во избежание самоубийства, снова резать вены и терять сознание..

Снова резать и терять…

Через несколько лет устав от попыток покончить с собой, он начнет все заново. Заведет дневник, в котором запишет имена тех, кому хоть раз сделал плохо за все эти годы. Начнет искать, думать, анализировать. Придет к тому, что даст страшную клятву сожрать заживо того, кто в одночасье разрушил его жизнь. Будет молотить стену, расплющивая кулаки в кровь, в надежде хоть как-то закалить свое тело. Будет вшивать железную проволоку, по одной за год, чтобы даже телесно помнить о годах заточения. Начнет подтачивать кирпичи в стене, дабы сделать подкоп.

Но этого не потребуется. Когда он в первый раз пробьет эту стену, и почувствует на ладони капли дождя, когда в очередной раз газ наполнит легкие, когда вопрос «Когда?» уже получит ясный и четкий ответ, его неожиданно выпустят..

Олдбой

Да, пожалуй, это мой любимый фильм. Хотелось бы, конечно, рассказать побольше, так сказать провести читателя по местам боевой славы. Но так бы я и сам не заметил, как прошел бы весь сюжет в литературной форме) . Впрочем, надеюсь, я вас достаточно заинтриговал. Расскажу о достоинствах.

Читать еще:  Коктейль Jellyfish Медуза

1. Сюжет-мозаика. Причем мозаика распространяется не только на сам сюжет. Все типичные части картины, такие как операторская работа, музыка, композиция кадра (это не умные слова, а действительно так, позже я расскажу), даже кастинг – все работает на эту схему, схему мозаики. По мере развития этой схемы, с помощью казалось бы, необязательных и незаметных сперва элементов, прежде коллапсированная мозаика, постепенно собирается. Пазл за пазлом, кадр за кадром. Ни одного лишнего слова (в этом фильме нет лишних слов), ни одного лишнего мельтешения в кадре, нет ненужных красивостей, выпендрежа в операторской работе – все направлено на усиление художественных элементов, помогающих раскрыть мозаику, собрать картину.

Постер фильма "Олдбой"2. Философия за кадром. Люди, которые пишут об этом фильме, что «он заставляет задуматься» , и даже не могут описать что они сами поняли из этого фильма, просто не врубаются в него. Этот фильм, в первую очередь – о Силе Чувств. Он восхваляет и в то же время принижает величие человека, как существа, способного на все. Он как биологический эксперимент, берет один уникальный случай, возводит его в Абсолют и смотрит, что получится. Ведь казалось бы, это невозможно – сохранившаяся в сердце обида, месть прошедшая спустя большое количество лет? Казалось бы, чувства не могут храниться так долго, оглянись, посмотри вокруг – люди радуются, жизнь светится, но нет, ты выбираешь другой путь, путь саморазрушения.

Все по себе знают – в жизни люди чаще выбирают первое, чем второе. Мало кто в здравом уме идет на погибель. Месть в кубе, обида в квадрате, боль со знаком бесконечности = формула боли. Все возведено в абсолют (в жизни ТАК НЕ БЫВАЕТ!)Такая вот математика этого фильма. И она работает! Работает благодаря:

3. Актерской игре. Choi Min Sik. Он гениален. Его лицо, поочередно сменяющееся маской то грустного, то веселого клоуна, вдруг в момент становится жестким, абсолютно холодным. Меняется мимика, меняется голос. Со временем, после заточения, он становится СОВЕРШЕННО ДРУГИМ. Когда он злится, кричит – вы можете, заметить его сходство со старым Дэ Су. И это четко давит на мысль что прежним он уже не станет. Обратите внимание, какая боль и обида слышится в его голосе, в его глазах за темными очками, о чем мы можем только догадываться, когда ему в первый раз звонит Evergreen. А актер, его играющий – та самая часть мозаики, к которой относится кастинг. Он великолепен, но прежде всего он похож на своего молодого я, что далеко не просто так.

4. Глубина за кадром. Я считаю, что настоящая глубина в фильме – это тот завершающий штрих, который делает фильм достойным существования. Независимо от сборов, независимо от мнения критиков и прочего, настоящий роялти для режиссеров выражается в глубине полученного фильма. Если за героев можно додумать (у нас любят говорить «сопереживать»), если хочется думать, что история, случившаяся в фильме, возможно где-то и существует, может, в каком-другом пространстве или измерении. Если вся мишура – актеры, повороты камеры, обрезанные в нужных местах кадры, идеально кладетсяна пленку и в конечном итоге является задокументированным чудом, повторить которое больше нельзя – не это ли истинный успех? В этом фильме глубина – величиной с Марианскую впадину, тяжело даже представить, что когда-то этого чуда не существовало.

О Дэ Су в тюрьме

5. Подход к работе, даже на уровне композиции кадра. Я также смотрел этот фильм с комментариями режиссера. Я был поражен его виденьем. Я был поражен тем, с какой степенью серьезности, на каком глубоком уровне (практически на уровне психоанализа) работают азиатские режиссеры. Человек отталкивается от фундаментальных принципов. Плюс ко всему, вам по фильму будет ясно что он предельно прямо работает с корейским менталитетом, в котором определенные табу чуть ли не страшнее закона – и четко дает это понять, даже иностранной публике. Он обращает внимание даже на композицию кадра, выстраивает ракурсы камеры, людей и предметы в кадре согласно Фрейду, так, чтобы это определенным образом влияло на подсознание. Филигранная работа.

6. Детали мозаики. Крылья ангела, молоток, отрезанная рука, ружье на стене (шучу:) ). Не просто детали, не просто сами по себе самостоятельные символы. Все то, что появилось в начале, обязательно заявит о себе в конце, или в середине. Или наоборот. Ничто не пройдет просто так. Этим фильм напоминает концепцию пьесы. Просто обращайте внимание на детали.

Олдбой

7. Контркультурность. Несмотря на то, что фильм снят в Корее, несмотря на главную тему, принципиально завязанную на одном из табу корейского менталитета, кино взлетает выше этого, становится глобальным, контркультурным. Почему? Потому что оно не исследует какие-то отдельные пороки азиатов, а восходит практически к фундаментальным понятиям о мести, любви, запретах понятным еще с древнегреческих трагедий. Потому что музыкальное сопровождение в сцене вырывания зубов – «Winter» Vivaldi. Потому что сама история снята как бурный коктейль, микс из кун-фу, жесткой философии, комикса, horror-элементов и детектива. Причем детектива настоящего. Контркультурный феномен, стоящий на горле общественной морали.

В завершение — небольшой диалог, набранный мной, «по мотивам»:

— Посмотри вокруг себя? Что ты видишь?

— Правильно. Просто живи, все равно все забудешь. И песок, и скальная порода – все погружается в воду.

Пять корейских фильмов, которые стоит посмотреть прямо сейчас

Суровый и интеллектуальный мир корейского кино — это киноволна будущего.

Устали от тех же старых прохладных сюжетов, которые придумывает Голливуд? Устали предугадывать, кто соберется вместе и чем закончится фильм?

Тогда вам нужно корейское кино.

Читать еще:  Рецепты коктейлей с бурбоном

После недавнего успеха современного триллера / комедии « Паразит » 2019 года корейское кино должно подняться до положения, которое оно всегда заслуживает на мировой арене.

Ниже приведены некоторые из корейских фильмов, которые коренным образом изменили то, что я ожидал от своего кино.

1. Олдбой (2003)

Изображение с Amazon.com

Oldboy следует за легендарным актером-ветераном Чхве Мин Сиком, который изображает человека, необъяснимо заключенного в гостиничном номере в течение 15 лет, прежде чем его выпустили обратно в мир.

Однако этот триллер в стиле нео-нуар — это гораздо больше, чем просто типичный фильм о мести после крушения. Психологически сложный, с интимными воспоминаниями, которые до боли сближают зрителя с историей, этот фильм обязательно запомнится вам.

Сцены действия в Oldboy блестяще выполнены, поскольку каждый мужчина, который научился драться, сражаясь с фигурой, нарисованной на стене его спальни, опустошает всех перед собой. Следите за сценой с молотком.

2. Хорошее, плохое и странное (2008)

Изображение с Amazon.com

По правде говоря, этот конкретный фильм, вероятно, входит в число моих любимых из всех, и это одни из моих самых любимых часов, корейских или нет.

И причин тому множество. Вдохновленный классическим вестерном Клинта Иствуда, в честь которого он назван, этот эпос включает в себя три фантастических выступления звезд с соответствующими «хорошими», «плохими» и «странными» компонентами, а также ему удается быть глубоко комедийным во всем.

Настоящий мастер-класс по корейскому искусству смешивания абсурда с грубым и динамичным, этот мастер-класс заставит вас в равной степени расслабиться.

3. Хозяин (2006)

Изображение с Amazon.com

Хозяин переносит фильмы о монстрах в совершенно новое место.

Сосредоточенный вокруг отца, дочь которого унесена плотоядным чудовищем, выползающим из реки Хан в Сеуле, «Хозяин» одновременно пугает и пугает в целом.

Жестокое и непримиримое столкновение звериного существа с повседневной суетой Сеула, мягко говоря, запоминается. Благодаря яркой и запоминающейся звездной игре легендарного актера Канг-хо Сонга (Паразита) фильм о монстрах редко казался таким реальным, как этот.

4. Леди Месть (2005)

Изображение из журнала BOMB

« Леди Месть» — третья часть «Трилогии возмездия» известного режиссера Чан Ук Пака (частью которой также является Олдбой ) — одна из самых многогранных историй о человеческой мести, которую вы когда-либо видели.

В центре внимания главной героини, которая провела 13 лет в тюрьме за преступление, которого она не совершала, фильм рассказывает о ее попытках исправить исторические заблуждения и воссоединиться с дочерью, одновременно возвращаясь к ярким изображениям ее пребывания в тюрьме.

Этот фильм, посвященный таким темам, как слава, похоть, сожаление и семья, — это намного больше, чем обычная затяжная возня мести, и в нем есть замечательная звездная игра Ён Э Ли.

5. Служанка (2016)

Изображение с Amazon.com

Основанный на криминальном романе викторианской эпохи, этот сексуальный шедевр повествования наполнен множеством поворотов и поворотов, чтобы заставить вас думать в течение нескольких месяцев!

Действие фильма происходит в оккупированной Японией Корее и оживлено сложной социальной политикой того времени. Этот эпос одновременно разыгрывает интенсивную историю любви и сложную сеть обмана и выживания.

Этот фильм — смело представленное изображение расширения прав и возможностей женщин, действие которого происходит в один из самых отчаянных периодов истории Кореи, — умное, увлекательное и одновременно захватывающее.

Поощрительное упоминание: Я видел дьявола (2010)

Изображение с Amazon.com

Мрачная и суровая игра в кошки-мышки с одними из самых напряженных боевых сцен, когда-либо появлявшихся на экране. Вы не скоро забудете психологические проявления чистого гнева в этом фильме.

Дайте мне знать о ваших любимых корейских фильмах в комментариях! А для тех из вас, кто ищет больше рекомендаций, ознакомьтесь с моим продолжением этого списка: « Еще пять корейских фильмов, которые изменят ваш взгляд» . Ура!

Мультфильмы

Очень голодные игры

Последним временем в мультфильмах главные персонажи-девушки получаются очень даже удачными. Вспомним ту ж красавицу Рапунцель, или тётку рэйнджер-охотницу с «Мадагаскар – 3». Яркие и запоминающиеся героини. Вот и Pixar, отдавая дань такой мультяшной эмансипации, выпускает картину «Храбрая сердцем», главная героиня которой тоже девушка – рыжая и отважная принцесса Мерида.

История такая. Юная принцесса Шотландии, взбунтовавшись против давних семейных традиций (её хотели отдать замуж за парня с великой и доблестной шотландской семьи), обращается за помощью к колдунье. Но та, вместо того чтобы помочь, накладывает заклятье на саму Мериду. И теперь, чтобы победить чары и спасти шотландские земли от междуусобной вражды, принцессе нужно стать храброй сердцем…

Что бы там не говорили, но Pixar свою марку держит. Великий Али по своим соперникам тоже промахивался. Вот и великая студия тоже разок мазонула со своими «Тачками». В хронический процесс это не превратилось. Мультфильмы, как и прежде, нешаблонные та оригинальные. А новая «Храбрая сердцем» вообще попадает, если и не в яблочко, то в «девяточку» точно-то, как бесстрашная Мериды со своего лука.

История о девичьей отваге и «мужестве». Абсолютно несписанная ни у кого сказка. Правда, лёгкого повторения не избежали – снова Королевство. Половина мультиков, особенно сказочных, без этого просто не могут. То им если б всё в Невиданной стране происходило, то в Тридевятом Царстве, то Стране Чудес, скоро и вовсе Маленькая Страна Королёвой будет. Но это никак не изъян мультфильма – сказка всё-таки.

Дань традиционности сказки отдана и магической, чудодейной составляющей «Храбрая сердцем». Ведьмы, колдовство, зелья, невиданные звери – всё ветром нагоняет в картине магического пыла, а иногда страху та ужаса, что храбрым быть просто необходимо. На этот раз обошлись без огнедышащих драконов, а то был бы уже мультфильм ужасов.

«Храбрая сердцем» яркая своими персонажами (тоже Pixarовская особенность). Главная героиня Мерида похоже будет главной конкуренткой с Рапунцель в борьбе за титул главной мультяшной принцессы. И шансы у неё есть. Она так же красивая, сильная духом, ещё и с лука стреляет.

В целом – качественный мультфильм, со сказочной историей и Рыжей обаятельной героиней. Типичный, но никем неповторимый Pixar. Смотреть всем.

Напомним так же, что мультфильм «Храбрая сердцем», на данный момент, получил три награды. В номинации «Лучший анимационный фильм» на Британской киноакадемии в 2013 году, в номинации «Лучший анимационный фильм» получил «Золотой глобус» в 2013 году и наконец получил оскар в номинации «Лучший анимационный фильм» так же в 2013 году.

ВАЛЛ·И
Послать открытку | Закачать на мобилку

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector