Pivovar163.ru

Пивовар
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коктейль Mitsubishi Мицубиши

Мицубиси

мицубиси омск

Покупали мы как-то естественный кофе «Якобз» в «Кофейном доме» и нам подарили маленький таковой буклетик с рецептами приготовления кофе от «Якобз». Сканером, увы, до сих пор не обзавёлся, постыдно, но. пришлось набирать рецепты вручную, оформлять, да ещё переводить с украинского на российский В любом случае & 150; ежели вам хоть что-то из этого понравится, я буду лишь рад.

В теплое время года(либо в прохладное, но когда охото представить себе лето)чрезвычайно превосходно пьются различные тропические коктейли. В итоге соединения ингредиентов, которые оказались на тот момент в холодильнике, вышел чрезвычайно аппетитный коктейль, по вкусу схожий на свежевыжатые соки где-нибудь в жарких странах. И пьется в жару чрезвычайно даже.

Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Коктейль Mitsubishi Мицубиши

Митсубиси Паджеро спорт. Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

— горит сигнал Check Engine

— оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

— засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
— снижение тяги автомобиля
— дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища ("из-под сидения" водителя).

— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

— неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора

С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Mitsubishi Outlander XL () характеристики и цены, фотографии и обзор

Outlander

Остальные азиатские модели, которым выпала честь сменить прописку, подвергались кардинальному перекрою внешности. Outlander собран на платформе GS.

Ее часто использует не только Мицубиси Моторс, но и заокеанские фирмы: Додж, Джип, Крайслер и. Одной из причин такой распространенности платформы можно назвать ее простоту и всеядность. Она митсубиси аутлендер 2007 комплектация подходит под общие элементы различных кузовов и электронику.

Характеристики багажника Мицубиси Аутлендер Сначала Аутлендер встретили очень хорошо, в том числе и в Штатах. Однако со временем, когда проявились ляпы с плохо митсубиси аутлендер 2007 комплектация шасси и большей частью конструктивных элементов, владельцы молчать не стали.

В нашей стране этот кроссовер собирают в Калуге. Чего только стоит одно лакокрасочное покрытие наших версий, более качественное во всех отношениях, чем краска Outlander выпуска заводов NedCar, Рисаль или Окадзаки. У Outlander 2 поколения высокий уровень безопасности.

Читать еще:  Рецепт коктейля Зеленая фея

Комплектация Митсубиси Аутлендер 2003 — 2007 бензин

Экстерьер 3-поколение Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield. Две хромированные линии расположились между передними фарами митсубиси аутлендер 2007 комплектация вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом.

митсубиси аутлендер 2007 комплектация

А между теми самыми линиями расположились три ромба — традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим митсубиси аутлендер 2007 комплектация оскал животного и это конечно положительно сказалось на митсубиси аутлендер 2007 комплектация экстерьере.

Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Капот остался скромно минималистичным. Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты.

митсубиси аутлендер 2007 комплектация

Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга. Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения митсубиси аутлендер 2007 комплектация новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам. Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской митсубиси аутлендер 2007 комплектация Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера.

Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника. Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести светодиодов. Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам.

Также, бампер стал больше в габаритах. Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало усилий. Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым. В размеры кузова были внесены незначительные изменения: Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным.

Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла.

митсубиси аутлендер 2007 комплектация

Вес был уменьшен почти на килограмм за счет использования более качественных и легких материалов. Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Митсубиси аутлендер 2007 комплектация стала стильной, современной, динамичной и привлекательной. Интерьер 3-поколения В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно.

Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и митсубиси аутлендер 2007 комплектация декорирования, отделку же самого салона это не затронуло.

митсубиси аутлендер 2007 комплектация

Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения. Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана.

митсубиси аутлендер 2007 комплектация

Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей митсубиси аутлендер 2007 комплектация.

Дефлекторы остались на старом месте. В топовой митсубиси аутлендер 2007 комплектация есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида. Обновленное рулевое колесо Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе.

Блок управления климат-контролем расположен немного ниже. Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и.

митсубиси аутлендер 2007 комплектация

Дополняет этот эффект просторный салон, митсубиси аутлендер 2007 комплектация украшенный фирменной прострочкой.

Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления. Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя. Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит митсубиси аутлендер 2007 комплектация платит дважды".

Mitsubishi Outlander

Существуют другие названия или опечатки: Мицубиси Outlander — начало выпуска г. Митсубиси аутлендер 2007 комплектация нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Outlander вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Outlander, среди которых представлены различные варианты сборки Outlander:

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.3 i 16V (2004 г.)

Митсубиши Лансер 1,3 механика, куплен 24 декабря 2004 года.
По состоянию на май 2007 пробег 58700, записался на ТО-60, сейчас жду.
Кузов седан.

Эксплуатация ежедневная по москве, немного по области причем по очень плохим проселкам при дороге на дачу.

Меня удивляет когда люди пишут, купив новую машину за 15-30 тыс. долларов и больше, проехав пять-семь тыс. километров, что на ней ничего не сломалось. Оценивать надежность можно начинать только сейчас, после 60 тыс. Иначе какой смысл? Если даже наши жигули до 60 тыс. могут проехать без поломок, а стоян они гораздо дешевле.

Теперь про Лансер, заправляю только 92 бензин, свечи первый раз менял на 30 тыс, сейчас будет второй.

Первой же зимой заскрипели сальники заднего моста, реально как на телеге, заменили по гарантии на какие-то модифицированные, больше не скрипело.
Учитывая, что объем двигателя 1,3 (82 лошади) динамика в городе — отлично, на трассе тяжело — при обгонах требуется ювелирный расчет, железные нервы и переключение на одну-две передачи вниз. Двигатель, кстати, никогда не кручу выше 4-5 тыс. оборотов, стиль езды такое, хотя наверное до отсечки можно.

Посадка не очень удобная (высоким людям) спина иногда болит после 2-3 часовых поездок.

Сзади места много (колесная база 1600), детское кресло ставлю за собой, но конечно страдает задняя часть спинки — марается от обуви ребенка. Взрослым среднего роста можно усесться с комфортом, но троим на заднем диване будет тесновата.

Читать еще:  Коктейль Rum Steak Ромовый стейк

Подвеска- супер, никогда не пробивается. Как на 10-ке в свое время, с проставленными резинками между кузовом и пружинами. До этого была альмера (полгода всего, новая, отдал) любая ямка глубиной больше 10 сантиметров вызывает звук как на копейке с миллионным пробегом, кажется что колеса отпали а амортизаторы остались.

Коробка — нормально, короткие ходы, четкое включение.

Тормоза — отлично. Правда на горячих тормозных дисках действительно начинает бить в руль при торможении со 100 и выше, остынет — опять нормально. Не стал растачивать, себе больше гемороя с сервисом. Колодки еще не менял. Сейчас наверняка придется на ТО-60.

Багажник — средненький, на шкоде первого поколения, сейчас котороая зовется октавия тур, он гораздо больше. Зато там места для задник пассажиров на столько же меньше.

Что еще. Панель приборов — не шедевр конечно, так сказать ничего лишнего. С другой стороны — что мы как папуасы за стеклянными бусами теперь все бегаем за разноцветными лампочками и стрелочками?

Качество покрытия — супер, сколько было камней, веток, даже собака на стекло и дверь опиралась передними лапами когда (от радости — к водителю пыталась залезть). Ни одной царапины. Правда лужковский коктейль въелся в пороги и нижнюю часть двери — не отмывается.

Фары — светят отлично, дальний еще не разу не включал что бы что-то разглядеть.

Дворники — отлично, стекло не царапают, и сами не скрипят, хотя пора уже менять наверное. Стекло, кстати, тоже отличное. Было несколько прямых попаданий от попутных и встречных машин отлетающих камней — ни одной трещины.

Резина — штатная бриджстоун туранза 195х60 R15, ничо так, пойдет. Крепкая, не очень шумная. На зиму брал Dunlop winter sport M3 — отличная липучка, и по воде и по снегу и по асфальту. Не ожидал.

Парковаться не удобно в условиях дефицита стоянок и ночью, зимой, в дождь и т.д. — надо ставить парктроник.

Третий подголовник не убирал — хотя без него видимость в зеркало заднего вида однозначно лучше была бы.

Расход примерно 8-9 литров на 100 км.

Сейчас думаю пришла поря менять, нужен для семьи универсал, скорее всего опять лансер, с движком 1,6.

Любовь и бизнес-план

любовь и бизнес-план

Однообъемная или полутораобъемная компоновка кузова всегда была привлекательной для конструкторов и разработчиков. За прошедшее десятилетие практически каждый производитель включил в свою модельную гамму как минимум одну подобную модель, а объем выпуска минивэнов растет из года в год. Если экстраполировать эту тенденцию на будущее, то выйдет, что скоро все легковые аVтомобили превратятся в однообъемники. Сейчас процесс дошел уже до второй фазы, — систематизации — и «вагончики» пора делить на собственные классы. Давайте рассмотрим наименьший типоразмер — отлично нам известный Mitsubishi Space Star и только появившийся на рынке Opel Meriva. Естественно, с учетом разницы в возрасте.

Общие сведения

Как правило, однообъемники не разрабатываются специально, а строятся на платформе уже существующего в производственной гамме седана или, по крайней мере, закладываются вместе с целым семейством кузовов. Вначале подразумевалось, что у минивэнов будет или три ряда сидений или гигантское багажное отделение (если без сидений). Главная идея состояла в постройке на той же площади, что и у базовой машины, высокого «автобуса», с более вертикальной посадкой ездоков и смещенной вперед компоновкой. Но постепенно взгляды на «предмет» расширились, и основой для «наращивания» стали не только модели сегментов С и D, но и совсем крохотные — размерности В. Правда, по отношению к нашим подопытным это не совсем точно — Space Star «сделан» из укороченной Carisma, а Meriva — суть Corsa с добавлениями элементов от Astra! Вот такой коктейль. У Mitsubishi следующие двигатели: 1,3 л — 82 л. с., 1,6 л — 98 л. с. и 1,8 л — 112 л. с., а у Opel такие: 1,6 л — 87 и 100 л. с. и 1,8 — 125 л. с. Вполне логично сопоставить модификации со средней мощностью. В остальном — внешние размеры, весовая категория и динамические характеристики — аVтомобили тоже почти идентичны, что позволяет считать их прямыми конкурентами.

Можно ли требовать близких или хотя бы сопоставимых параметров и характеристик от двух аVтомобилей, один из которых — «Мерива» с «механикой», а другой — «Спейс Стар» с «автоматом»? Так уж получилось — «живых» машин сейчас не слишком много и приходится «брать, что дают». Но я предлагаю не слишком переживать по этому поводу, потому как для однообъемника эти различия уходят на второй план, вытесняясь критериями практичности. Как выяснить, какой аVтомобиль резвее? Сухие цифры в таблице не заменят ощущений, полученных эмпирическим путем. Можно прийти к дилеру — по крайней мере, там, где он есть, и барским голосом потребовать знакомства с машиной не в салоне, а на дороге. Вам наверняка предложат покататься в компании с менеджером, который должен следить, чтобы вы не уехали насовсем и не поуродовали, хоть и застрахованное, но казенное имущество.

Так что погонять заведомо не удастся. Наши возможности несколько шире, хотя все-таки не хотелось бы чересчур злоупотреблять свободой, и, уподобляясь некоторым коллегам, загонять абсолютно мирные, гражданские версии в запредельные режимы, стирая резину до сликов и горестно причитая по поводу недостаточной скорости прохождения стандартной переставки. Само собой, машина с «ручкой» стартует резче, хотя очень скоро становится понятно, что конкурент с «автоматом» отставать перестает и даже начинает отчасти наверстывать упущенное. Но в диапазоне высоких оборотов на каждой передачe и, естественно, при быстрых механических переключениях, «Опель» отыгрывает метр за метром, хотя и в меньшей степени, чем можно было бы предположить исходя из разницы между двумя типами трансмиссии.

Надо добавить, что переключения японской АКП мягкие и короткие, но несколько смазанные, с легким эффектом пробуксовки. Иллюзию быстроты разгона «Меривы» также создает звучный аккомпанемент, возникающий уже после 3500 оборотов и после 130 км/ч вне зависимости от передачи. Но шум мотора и резонанс колесных арок вовсе не всегда являются признаком активного ускорения! На этом фоне тишина в «Космической звезде» просто поражает — видимо, раньше еще не так стремились к экономии в весе, и не пожалели лишних килограммов десять на шумоизоляцию. Тормозная динамика обеих машин откровенно радует, как по степени замедления, так и по информативности работы педали. Но если немецкий аVтомобиль застывает почти в положении по стойке «смирно», то «Мицубиси» в конце торможения ощутимо клюет носом. Причем это происходит даже при частичном замедлении.

Читать еще:  Коктейль Orange Tini Грейпфрутовый тини

Управляемость

С управляемостью картина следующая. Meriva рулится практически, как легковой аVтомобиль. В сравнении с «Корсой» кренов и качаний не прибавилось. И это даже странно, оттого что повышение центра тяжести за счет общей рослости и высоко расположенной длинной и тяжелой стальной крыши неизбежно приводит к возрастанию моментов инерции относительно продольной и поперечной осей. Space Star еще как-то попадает под эту закономерность, хотя и его назвать валким я бы не рискнул. Разве что в дуэли с «Опелем» начинаешь замечать, что в резком повороте «Мицубиси» слегка переваливается через внешнее переднее колесо, как бы чуть «подламывая колено».

С точки зрения прохождения неровностей выявить лучшего не так просто. У «японца», безусловно, более энергоемкая подвеска, но работает она несколько специфически. Если помните тесты «Каризмы», то все, кому не лень, отмечали резкие удары при работе упругих элементов «на отбой». «Спейс Стар» унаследовал тот же стиль: едешь по среднестатистическим ямам — все ничего, а начнешь спрыгивать с бордюров или бодро проскакивать через крупные неровности — услышишь характерные звонкие удары распрямляющихся пружин. Просто их длины недостаточно, чтобы вытягиваться значительно больше, чем при статической нагрузке.

Проходимость отнюдь не является оценочной категорией для сугубо городских аVтомобилей, но кто мешает хотя бы принимать ее во внимание? Не забывайте, что, кроме нормальных улиц, имеется достаточное количество «направлений», куда хоть изредка вынужден заезжать каждый из нас. А учитывая повышенный в сравнении с базовой моделью объем багажника со сложенным вторым рядом сидений, нетрудно предположить, что периодические поездки на фазенду с холодильником-телевизором-комодом вам почти гарантированы. И здесь безусловный фаворит Space Star. Его высокий дорожный просвет и плоское днище помогают совершенно спокойно штурмовать и бордюры, и умеренный проселок. И здесь важен не клиренс, а реальная высота порогов — ведь именно ими, а не самой нижней точкой — поддоном картера или балкой ведущего моста — скорее всего, вы рискуете цепануться за ступеньку рельефа. Правда, у «Мицубиси» низкие свесы — так что съезжать-заезжать лучше наискосок. А вот у «Опеля», наоборот, — кузов почти «волочится» по асфальту, зато свесов вообще почти нет!

Тут конкуренты мало сопоставимы — они родом из разных эпох и даже из разных веков. Mitsubishi создавался еще в ту пору, когда фирма не помышляла о тотальном обновлении модельного ряда, которое началось в прошедшем сезоне. Внутри не слишком устаревшего кузова скрывается весьма архаичная по дизайну начинка. Интерьер тут перегружен обилием криволинейных, пухлых фрагментов. Вдобавок все выполнено в мрачноватом, но котирующемся у нас черном цвете, что зрительно крадет пространство. Впрочем, очевидность всех функций и простота управления ими искупает многое. Из недостатков один — «фамильное» расположение среднего заднего подголовника в зоне обзора — исправляется за две секунды с помощью демонтажа помехи.

Другой минус тоже несуществен. Речь идет о подрулевом переключателе поворотников — он торчит под значительным углом вверх и временами дезориентирует водителя: то вдруг кажется, что не выключен «правый» «поворот», а то, по-настоящему не отменив команду «налево», полагаешь, что переключатель в нейтральном положении. А «тикает» сигнал поворота на этой машине совсем тихо. Меriva на этом фоне выглядит почти безупречно — лаконизм, переходящий в аскезу, очень подходит современному, компактному и утилитарному аVтомобилю.

Серый пластик с имплантированными в него и хорошо «читающимися» СD-магнитолой и управлением климатом не требуют много времени для регулировок. А информация отлично воспринимается с экрана, расположенного на оригинальном цилиндре, приподнятом над панелью приборов. Из «опелевских» неудобств отмечу отсутствие поручня «под естественный хват» на обшивке дверей. Потянуть к себе дверцу, когда ее захлопываешь, не проблема и за горизонтальную ручку, а вот пассажиру во время движения держаться не за что, кроме поручня на потолке. Но долго так ехать неудобно — рука затекает.

Эргономика водительского места ни у одного из микровэнов нареканий не вызывает, хотя удивляет подлокотник на Space Star. Он недостаточной длины, чтобы примостить туда руку, но мешал бы мне при переключениях (у нас-то «автомат»!). Компактные машины с большой площадью остекления, по определению, не должны иметь «слепых» зон обзорa. В этом особенно помогает «отодвинутая» вперед стойка, не перекрывающая движущиеся в поперечном направлении машины. Но на «Мицубиси» переднее боковое стекло цельное, а на «Опеле», в силу конструкции дверного проема, возникает дополнительная стоечка и треугольник форточки.

Практичность

Очевидно, что практичность как категория должна доминировать у аVтомобилей с подобным типом компоновки. Поэтому стоит отметить, что и тот и другой производители постарались на славу — второй ряд сидений легко убирается вниз, образуя цельный объем. В «Мериве» вдобавок складывается вперед спинка водительского сиденья — для перевоза длинномеров. Также здесь ровнее пол, а отделка багажного отсека более практична. Но если диван не складывать, то ехать во втором ряду пассажирами просторнее в «Мицубиси». Но можно и обойти машины спереди. У однообъемников короткие капотики, и «Опель» открывает узкую щель, через которую видна лишь клапанная крышка. А вот «Спейс Стар» предлагает поковыряться, при необходимости, в моторе с тем же успехом, что и на седане, — крышка капота нормальной длины.

Если с опиcательной частью материала проще — «что вижу, то пою», то делать выводы и давать оценки всегда рискованно. Одному важна динамика, а другому — экономия топлива, кто-то хочет с комфортом располагаться за рулем, а кому-то важно, чтобы наемный водитель перевозил то грузы, то пассажиров… Делайте, на сей раз, выводы самостоятельно, а я лишь намекну. Mitsubishi Space Star — моя давняя любовь, но время идет. Opel Meriva на его фоне выглядит поинтереснее, особенно, если приобретать эту машину в частную собственность. А вот для бизнеса я бы все-таки взял Мitsubishi. Да он и чуть подешевле.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты