Pivovar163.ru

Пивовар
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бывший кинотеатр

Коктейль Interstellar Бессонница

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Диванные войска Pikabu"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Лига мобильной связи"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Книжная лига"

Аватар сообщества "Наука | Научпоп"

Аватар сообщества "Лига археологов"

Тенденции

Ответ на пост «Не прилично»

Туалет кинотеатра после сеанса, мужской туалет забит, пара человек тусуется около раковин в очереди. Я делаю свои дела в писуар, и параллельно взбзднул. Не долго, но громко.

Я открыл врата в ад.

Ответом мне прилетел натужный «иэээх» с газом из кабинки. И пошла цепная реакция. 12-15 человек с разной периодичностью и звуком запускали ветра. Апогеем был мужик, который ржал с этого и глубоко вздохнул весь этот аромат. И блеванул в раковину. Занавес

Сходил в кинотеатр

Недавно сходил в кинотеатр первый раз за долгое время. Люди научились приходить на сеанс вовремя и уже не нужно смотреть на их силуэты на фоне экрана. Но появилась новая странность, по крайней мере у нас в городе. Они стали аплодировать фильму. При чём не в самых интересных местах фильма. Это ж на сколько они соскучились по большому экрану за время локдауна?

Скоро во всех кинотеатрах страны

Взгрустнулось

Решил посмотреть загруженность зала на фильм Властелин колец Возвращение короля. Время показа 10:50. Понимаю, что время не совсем актуальное для просмотра, да ещё и в будний день. Захожу на сайт и вижу одно забронированное место.

Взгрустнулось Кинотеатр, Властелин колец, Одиночество

Что то взгрустнулось. А может мне составить бедолаге компанию? А вдруг человек хотел написать интересную историю, как для него одного показывали фильм в прокате, а тут припёрся какой-то хрен и обломал пост на пикабушечке. Во всяком случае, не унывай, друг. Все мы по-своему одиноки.

Последний сеанс

Последний сеанс Арт, Рисунок, Кинотеатр, Крипота

Как заставить зрителя понервничать: 5 примеров саспенса в кино

Рассказываем, на какие крючки нас цепляют фильмы, от которых невозможно оторваться.

Как заставить зрителя понервничать: 5 примеров саспенса в кино Кинематограф, Фильмы, Фильмы ужасов, Ужасы, Ужас, Страх, Кинотеатр, Искусство, Видео, Длиннопост

Это материал с нашего сайта blog.kino.school. Мы пишем для профессионалов из индустрии кино и тех, кто хочет ими стать! Ниже доступен текст этой статьи

Для начала давайте проясним: саспенс — это не монстр, который внезапно выпрыгивает из-за угла, а время, которое проводит зритель в ожидании этого монстра. Если шок от увиденного длится всего лишь несколько секунд, то в состоянии саспенса зритель может провести несколько минут — соответственно и эмоций от этого он испытает больше.

В переводе с английского suspense переводится как «напряженное невыносимое ожидание». Мастер саспенса Альфред Хичкок, превративший этот прием в целую науку о том, как завладеть вниманием зрителя, говорил:

Герой куда-то идет, а мы знаем, что лестница под ним подпилена злодеем и может рухнуть в любой миг. Персонажу об этом, конечно, ничего неизвестно. Догадается ли он? Успеет ли пройти опасный путь? В этих вопросах и выражается напряженное ожидание.

Открытый саспенс — «Птицы», 1963

Ситуацию, когда зритель знает больше, чем персонаж, и понимает, откуда идет опасность, принято называть открытым саспенсом. Хичкок предпочитал именно эту разновидность приема, так как считал: зрителю необходимо знать больше, чтобы начать сопереживать герою. В его фильме «Птицы» необъяснимое нападение птиц происходит не сразу. Главная героиня — самодовольная Мелани — убеждена, что все окружающее находится у нее под контролем: она выходит на улицу и преспокойно закуривает. В это же время мы — зрители — становимся свидетелями угрожающего скопления ворон за ее спиной. Можно сколько угодно кричать героине «Обернись!», но от предстоящей атаки птиц это никого не спасет.

Закрытый саспенс — «Охотник на оленей», 1978

Другой вид саспенса принято называть закрытым, так как в этом случае источник опасности до поры до времени неизвестен не только герою, но и зрителям. Яркий пример такого напряженного ожидания — игра героев в русскую рулетку в фильме Майкла Чимино «Охотник на оленей». Персонажи поочередно приставляют пистолет к виску. В нем только одна пуля. Когда выстрелит пистолет? Кому попадется ячейка с пулей? Кто умрет? Чем меньше шансов на спасение, тем больше саспенс.

Параллельный монтаж — «Молчание ягнят», 1991

Создать напряженное ожидание в кино можно разными способами — например, при помощи монтажа. Именно монтаж позволяет растянуть время ожидания шокирующего события, которого так страшится и ждет зритель. Додумались до этого еще на заре кинематографа: американский режиссер немого кино Дэвид Гриффит отточил прием в серии короткометражек о «помощи в последний момент». Во всех фильмах группа людей оказывается запертой в помещении, куда стремятся проникнуть негодяи. Эти кадры монтировались параллельно с другими, в которых благородные герои спешат на помощь жертвам.

Схожая монтажная последовательность из триллера «Молчание ягнят» вошла во все учебники киноискусства как пример гениального нагнетания саспенса. Отряд ФБР готовится захватить дом маньяка и спасти жертву (в это время главная героиня опрашивает свидетелей убийства в другом городе). Маньяк слышит звонок и идет открывать дверь. Правда, в последний момент зритель понимает, что стандартный параллельный монтаж между двумя локациями — снаружи и внутри дома убийцы — здесь переосмыслен: на самом деле спецназ ворвался не в тот дом, а в дверь маньяку звонит героиня, которой теперь грозит смертельная опасность.

Читать еще:  Рецепты коктейлей с Бейлисом

Композиция кадра — «Звонок», 2002

Еще один способ создания саспенса — особое расположение объектов в кадре. В культовом фильме ужасов «Звонок» напряжение поджидает зрителя с самого начала. Две героини обсуждают страшилку о кассете, после просмотра которой каждого ждет роковой звонок и смерть. Внезапно. звонит телефон. Обратите внимание на телефонную трубку, к которой аккуратно приближаются героини — она огромных размеров, потому что девушки напуганы: неужели страшилка правдива? Схожая композиция появляется в кадрах с внезапно включившимся телевизором и лужей крови на полу. В сравнении с этими важными для повествования предметами фигура персонажа будет выглядеть все более маленькой и беспомощной: опасность уже рядом.

Субъективная камера — «Малхолланд Драйв», 2001

Наконец, самый верный способ заставить зрителя понервничать — поставить его на место героя. Так делает Дэвид Линч в фильме «Малхолланд Драйв».

Большую часть сцены в кафе «Winkies» занимает диалог: один герой сообщает другому, что за зданием прячется страшный человек. Когда персонажи выходят на улицу и направляются за кафе, происходит чередование кадров. Одни сняты объективной камерой, другие — субъективной. Субъективная камера позволяет взглянуть на мир глазами героя, почувствовать себя сопричастным его действиям. Мы видим как она фокусируется на таксофоне, затем на стрелке указывающей путь обратно. Герой, а вместе с ним и зритель, начинает нервничать и ищет повод, чтобы вернуться обратно. Благодаря длинному фокусу вдобавок возникает ощущение, будто персонаж находится гораздо ближе к источнику страха, чем нам демонстрирует объективная камера. Согласитесь, растущее напряжение делает скример в конце сцены в разы страшнее?

Коктейль Interstellar Бессонница

Вы невнимательно смотрели фильм, и пытаетесь переложить это в какую то свою логику.
В кино рассказывается идея, о том что на самом деле все уже произошло, и герой вместо "осознания спасения мира", понимает что он просто в петле.
В петле учавствует все.Как попал Скайнет в петлю до того как в прошлом нашли остатки терминатора, не ясно, то есть не ясно какое будущее было, пока в будущем не решили "стереть прошлое" и начать жить в эту сторону.Мы не будем разбиратся в этом ни в Терминаторе ни здесь,это данность и условность этой истории.
Герой внутри петли!И на самом деле все это произошло, так как запускают петлю из будущего!И они незнают что уже это произошло, и из за этого запускают ее!Можно не сложно додумать что организация Тенет, так как ее устроил результат этих разборок, стерла/стирает следы операции, и ничего сложного в этом нет. В любом случае это петля, одни запустили то что уже давно произошло.И значит да человечество в будущем обреченно, так как они все умрут.

И да я не защищаю фильм, или считаю его особенно крутым, просто вы запутались в простых и очевидных вещах.
А так да "концепт" крутой, но он работает в рамках этой истории, кино нормальное не более.Холодное оно, но опять таки допускаю что все это жертва "концепта".
Наряду с Бессоницей/Дюнкерком уходит в полку "ну норм".

ilya1809
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ilya1809

там актерский состав подобран на пике карьеры, так сказать

касательно сценария — вся эта шиза с Теслой, конечно перекручена, но, на мой взгляд, вполне отражает градус борьбы за первенство в "мире иллюзии" (при этом главный твист там чуть ли не большими буквами выбит на лице персонажа), к слову, сценарий у Нолана, как по мне, перекручен даже в трилогии про ватмана, не говоря уж про "оригинальные" фильмы.

arhey
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от arhey

там актерский состав подобран на пике карьеры, так сказать

касательно сценария — вся эта шиза с Теслой, конечно перекручена, но, на мой взгляд, вполне отражает градус борьбы за первенство в "мире иллюзии" (при этом главный твист там чуть ли не большими буквами выбит на лице персонажа), к слову, сценарий у Нолана, как по мне, перекручен даже в трилогии про ватмана, не говоря уж про "оригинальные" фильмы.

Читать еще:  Коктейль Moscow Mule Московский мул
ilya1809
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ilya1809
arhey
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от arhey
ilya1809
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ilya1809

там актерский состав подобран на пике карьеры, так сказать

касательно сценария — вся эта шиза с Теслой, конечно перекручена, но, на мой взгляд, вполне отражает градус борьбы за первенство в "мире иллюзии" (при этом главный твист там чуть ли не большими буквами выбит на лице персонажа), к слову, сценарий у Нолана, как по мне, перекручен даже в трилогии про ватмана, не говоря уж про "оригинальные" фильмы.

не знаю, что имелось в виду под перекручиванием, я вижу основными проблемами сценария престижа — самая главная это то, как нолан решил написать твист с машиной теслы; на мой взгляд главная ошибка в том, что он скрыл фантастичность этой машины — можно было лишь по сцене со шляпами попытаться догадаться, что именно и как она делает, явно этого показано не было, от зрителя тот факт, что машина без всяких фокусов делает нечто фантастическое по сути скрывалось как и от посетителей представлений в фильме; так делать твисты нельзя, пч их разгадка не удовлетворяет любопытства — это как реально в конце "друзей оушена", когда все ждут развязки, как же, как же были вынесены деньги из казино, вдруг показать, что герои просто нашли волшебный телепорт, и показать на полном серьезе, как делает нолан, не как сделал бы содерберг — у него бы такой прикол мб и зашел бы, особенно в сиквеле

так вот, чтобы избежать проблемы этого псевдотвиста, нужно было показать зрителю все так, будто машины теслы именно телепортирует объект, и зритель, уверенный в этом, вдруг оказался бы перед твистом: машина не телепортирует, машина копирует — это бы сразу объяснило флешфорвард с тонущим хью и тд, т.е. сделало бы все, что сделал имеющийся твист, но было бы лишено проблемы внезапной фантастичности: зритель, который бы точно знал, что перед ним фантастичная машина-телепорт и не ощущал бы фрустрации от самого фантастического элемента, он бы уж на момент финала его принял как факт

затем вся фича с двойниками — во-первых это простой твист (герой бейла), во-вторых это божественное совпадение, где есть два фокусника, у одного близнец, а второй в том же городе умудряется найти двойника, и как бы нас ни убеждали с экрана, что он толще и вообще не похож, все мы знаем, двойника своего героя сыграл сам хью, и это явный перебор

так что для меня проблема сценария престижа не в сложности/перекрученности, он вполне нетрудно уловим, проблема именно в этих авторских ошибках

в то же время сценарий довода из-за его концепта действительно воспринимается сложнее, и в доводе персонажи-куклы, он как компьютерная игра — это рили главная к нему претензия не только у меня, а вообще; но когда я думаю о режиссере довода, я вспоминаю не хороших персонажей и их конфликт из престижа (он у нолана был только раз), а то, как он плоско строил драмы в интерстелларе, в начале, и скорее радуюсь, что в доводе, как и в дюнкерке, он оказался сдержан, не стал лепить драму для галочки и пч так надо, а снял то, что хотел — новый фильм-схему; на мой взгляд так у него все же выходит лучше, чем с макконахи у постели старой дочурки

euro-banan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от euro-banan

не знаю, что имелось в виду под перекручиванием, я вижу основными проблемами сценария престижа — самая главная это то, как нолан решил написать твист с машиной теслы; на мой взгляд главная ошибка в том, что он скрыл фантастичность этой машины — можно было лишь по сцене со шляпами попытаться догадаться, что именно и как она делает, явно этого показано не было, от зрителя тот факт, что машина без всяких фокусов делает нечто фантастическое по сути скрывалось как и от посетителей представлений в фильме; так делать твисты нельзя, пч их разгадка не удовлетворяет любопытства — это как реально в конце "друзей оушена", когда все ждут развязки, как же, как же были вынесены деньги из казино, вдруг показать, что герои просто нашли волшебный телепорт, и показать на полном серьезе, как делает нолан, не как сделал бы содерберг — у него бы такой прикол мб и зашел бы, особенно в сиквеле

Читать еще:  Рецепты приготовления классического алкогольного мохито в домашних условиях

так вот, чтобы избежать проблемы этого псевдотвиста, нужно было показать зрителю все так, будто машины теслы именно телепортирует объект, и зритель, уверенный в этом, вдруг оказался бы перед твистом: машина не телепортирует, машина копирует — это бы сразу объяснило флешфорвард с тонущим хью и тд, т.е. сделало бы все, что сделал имеющийся твист, но было бы лишено проблемы внезапной фантастичности: зритель, который бы точно знал, что перед ним фантастичная машина-телепорт и не ощущал бы фрустрации от самого фантастического элемента, он бы уж на момент финала его принял как факт

затем вся фича с двойниками — во-первых это простой твист (герой бейла), во-вторых это божественное совпадение, где есть два фокусника, у одного близнец, а второй в том же городе умудряется найти двойника, и как бы нас ни убеждали с экрана, что он толще и вообще не похож, все мы знаем, двойника своего героя сыграл сам хью, и это явный перебор

так что для меня проблема сценария престижа не в сложности/перекрученности, он вполне нетрудно уловим, проблема именно в этих авторских ошибках

в то же время сценарий довода из-за его концепта действительно воспринимается сложнее, и в доводе персонажи-куклы, он как компьютерная игра — это рили главная к нему претензия не только у меня, а вообще; но когда я думаю о режиссере довода, я вспоминаю не хороших персонажей и их конфликт из престижа (он у нолана был только раз), а то, как он плоско строил драмы в интерстелларе, в начале, и скорее радуюсь, что в доводе, как и в дюнкерке, он оказался сдержан, не стал лепить драму для галочки и пч так надо, а снял то, что хотел — новый фильм-схему; на мой взгляд так у него все же выходит лучше, чем с макконахи у постели старой дочурки

Он скрыл фантастичность машины? ВО первых во всех фильмах скрывают фантастичность машин.НЕ помню что бы Терминаторе особо рассказывали о машине времени или в назад в будущее, или в иллюзионисте.Есть и работают.
Второе что показали что Шапки в стороне, но это нормально, так как фишка фильма Престиж, в том что Нолан тоже нам весь фильм показывает разгадку!Вы фильм точно поняли?Мы не хотим ее искать,именно эта идея проносится через весь фильм, мы не размышляем о брате Бордена мы следим за сюжетным поиском ответа Энджера на этот трюк, мы не размышляем о том это не телепорт-копир, мы смотрим что Джекман будет делать с этим.Это и есть фокус.Фильм-фокус, и в этом его фишка.Это фишка присущая еще умным фильмам, когда на самом деле режиссер с самого начала показывает зрителю истинную картину, но мы это начинаем улаливать только когда смотрит второй или пятый раз, зная многие сюжетные ходы.
А давайте в Бойцовском клубе уберем мелькающего Дердена, появляющегося в кадре еще до знакомства, и все эти фишки когда персонажи путают Дердена и Главного героя.Ищь чего удумал Финчер, раскрывать твисты заранее.ЕвроБанан лучше знает несомненно , но пока оставьте кино каким есть режиссерам неучам))!Еще раз подчеркну Вы естественно лучше знаете,я это даже не обсуждаю, но в киноязыке до вашей революция есть сложившиеся схемы раскрытия, через детали, престиж всего лишь один из них.Ишь чего эти режиссеры себе позволяют,но повторюсь простим этим неучам!
Про Двойников в одном городе это Вы вообще на коленке придумали, ну так удобнее придумывать,известный факт!Они там путешествуют, или Вы думаете они в одном городе дают представления и зарабатывают такие деньги?
Ну а Довод да, лишился всех этих дурацких идей- любви к дочери которая явлется управляющей силой для персонажа, кому это надо..Сел бы в Интере в начале шатл, дальше полетел, пролетел через 2 планеты на третий вышел, во это было бы кино!!
Начало где идея любви, и тяги к прошлому ялвяются мотивацией.зачем?Уснули бы в начале, пробежались, постреляли на 4 уровнях,выбрались бы.Отдали Магфаиин вот было бы кино, шедевр не меньше).

Может вам просто купить ВХС магнитофон ,таких фильм на самом деле много, купите куча всей это фантастики категории Б и будет все отлично.Зачем ломать себя и рассказываь что в фильмах нельзя светить твисты заранее? Что Киноперсонажам нельзя добавлять психо-эмоциальнальую мотивацию?Звучит просто ну максимально глупо, вот прям честно максимально глупо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector