Pivovar163.ru

Пивовар
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Provis — the best provider of professional video solutions. Профессиональные видео решения — с нами выгодней

Provis — the best provider of professional video solutions. Профессиональные видео решения — с нами выгодней.

Мультикамерный монтаж во время захвата с MovieRecorder и Final Cut Pro X

Компания Apple выпустила обновление Final Cut Pro X (10.0.3), добавив множество новых возможностей и улучшив существующие.

Не станем перечислять все новшества (вы можете ознакомиться с ними по этой ссылке), остановившись лишь на некоторых примечательных особенностях при работе с MovieRecorder.

Автоматическая перелинковка

Предыдущая версия Final Cut Pro X не позволяла модифицировать файл, если тот использовался в ивенте или проекте. В версии FCP X 10.0.3 появилась возможность автоматической или ручной перелинковки. Это позволит пользователям MovieRecorder использовать функцию “Update movie duration when stopping”. Подробнее (на английском).

Мультикам

Процесс мультикамерного монтажа в Final Cut Pro X приобрел беспрецедентную легкость и простоту. При этом осталась возможность монтажа во время захвата. А это значит, что пользователь, имея один Mac Pro с установленной платой MovieRecorder QUAD, может вести запись 4-х потоков HD-сигнала и одновременно использовать их для мультикамерного монтажа на другой рабочей станции.

Описание мультикам-процесса с Final Cut Pro X и MovieRecorder

1. Мультикам с независимыми файлами

В Final Cut Pro X 10.0.3 вернулась мультикам-функция. Интерфейс Softron MovieRecorder позволяет одновременно с мультикамерным захватом вести монтаж материала. Однако, следует отметить следующие моменты:

Если включить опцию «Update the movie duration when stopping», то Final Cut Pro X откажется перелинковывать файлы, задействованные в мультикамерном клипе, и отобразит предупреждение «One or more files could not be relinked» по завершении записи:

Описание: FCPX_NotRelinked.png

Затем FCP X отобразит в Event Library файлы, которые были записаны как офлайновые, и новые файлы с новой длительностью:

Описание: FCPX_DuplicateFileEvent.png

Таким образом, пользователь может легко заменить клипы, используемые в мультикамерном монтаже, новыми и сохранить всю проделанную работу.

Чтобы это сделать, необходимо двойным кликом открыть мультикамерный клип в Angle Editor или по завершении записи нажать Ctrl+клик на клипе и выбрать «Open in Angle Editor».

Описание: FCPX_multicam_OpenInAngleEditor.png

На тайм-линии отобразятся все ракурсы. Далее двойной клик на одном из них (или Ctrl+клик и пункт «Open in Timeline»). Затем необходимо просто взять новый клип, созданный FCP X, и поместить его на тайм-линию. Отпускать кнопку мыши следует, когда клип будет подсвечен белой рамкой, как это показано на скриншоте:

Описание: FCPX_DragToReplace.png

Во всплывшем меню выбираем опцию «Replace»:

Описание: FCPX_Replace.png

Повторяем эту операцию для всех ракурсов.

Если же желания совершать все эти действия нет, то можно отключить опцию обновления длительности клипа по окончании записи:

Читать еще:  Коктейль Pacha Monaco Пача Монако

Описание: MovieRecorder22_Destinations_WithRef_UPDATE.png

В этом случае Final Cut Pro X не будет отображать предупреждение о том, что некоторые файлы не могут быть перелинкованы. Соответственно, не придется заменять их в мультикамерном клипе, так как их длительность будет определяться при их создании.

Также можно использовать независимые видеофайлы.

2. Мультикам с независимыми файлами

При мультикамерном монтаже Final Cut Pro X также позволяет импортировать независимые файлы. В этом случае рекомендуется включать опцию «Copy files to Final Cut Events folder» в Final Cut Pro X и опцию «Update Movie Duration when stopping» в MovieRecorder. Таким образом, при импорте файлов в Final Cut Pro X те скопируются в ивент-папку и будут обновляться по завершении записи.

Подробнее о работе с независимыми файлами можно прочитать здесь (на английском).

Купить Disco Elysium — The Final Cut Bundle

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Рецензии

“Мощная, поэтичная, запоминающаяся и очень остроумная игра.”
10/10 – Gamespot

“Сочетание неожиданных поворотов сюжета, запоминающихся персонажей и невероятной свободы выбора оставляют впечатление, которое хочется смаковать.”
10/10 – IGN

“Невероятно проработанная РПГ, в которой вы можете стать таким детективом, каким захотите. Даже плохим.”
92/100 – PC Gamer

ЧТО НОВОГО

НАГРАДЫ

Об этой игре


Disco Elysium — The Final Cut — это окончательное издание потрясающей РПГ-игры. Ваш персонаж — детектив с набором уникальных навыков, которому предстоит исследовать целый городской район. Судьба сведет вас с незабываемыми персонажами. Проводите допросы, раскрывайте убийства или берите взятки. Вам решать, кем вы хотите стать — героем или полнейшим неудачником.


Полное озвучивание. Полное английское озвучивание по-настоящему вдохнуло жизнь в удивительных жителей города. Настраивайте их друг против друга, пытайтесь им помочь или влюбляйтесь до беспамятства, ведь теперь каждое слово произнесено с нужным акцентом и эмоциями.

Новые задания о политических взглядах. Столкнитесь со своим реальным мировоззрением, поддавшись зову политического компаса. Откройте для себя новых горожан, монументальные достопримечательности и целую дополнительную локацию — ещё больше влияйте на мир в погоне за своими мечтами.

Новый уровень свободы выбора. Запугивайте, льстите, применяйте силу, пишите стихи, пойте под караоке, танцуйте как сумасшедший или найдите наконец смысл жизни. Disco Elysium — The Final Cut — видеоигра, наиболее достоверно воссоздающая опыт настольной РПГ.

Бесконечные возможности для ролевой игры.​ 24 уникальных навыка — развивайте и властвуйте. Создайте свой стиль при помощи 80 разных предметов одежды. Используйте 14 разных инструментов: от оружия и фонарика до магнитофона. Или смешайте себе коктейль из 6 уникальных и не очень безобидных веществ. В шкафчике мыслей вы найдете 60 безумных мыслей, которые позволят вам еще больше развить персонажа.

Читать еще:  Коктейль Sweety Сладенький

Революционная система диалогов и незабываемые персонажи. ​Мир, населенный не статистами, а живыми людьми. Добивайтесь от них ответов, делайте проницательные наблюдения и реализовывайте самые смелые желания, играя за копа или кого-то совершенно иного. Революционная диалоговая система игры позволит вам творить практически что угодно.

Проложите свой собственный путь через город. Исследуйте, манипулируйте окружающими, собирайте тару или станьте миллионером. Таких возможностей в открытом мире вы еще не видели. Завоюйте Ревашоль шаг за шагом. От лабиринта улиц к морским пляжам и дальше — за горизонт.

Крутой хардкор. Смерть, секс, налоги и диско — никаких запретных тем. Ревашоль — это настоящий город с настоящими испытаниями. Раскройте невероятное убийство. Или расслабьтесь и получайте удовольствие от побочных заданий. Детектив покажет горожанам, кто здесь главный.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Игра содержит сцены употребления алкоголя и запрещенных веществ, а также графическое описание мест преступления.

Создатели Disco Elysium об озвучке The Final Cut: «Навыки — это голос рассказчика, а не мучающая вас стая гарпий» Статьи редакции

Почему разработчики решили сделать полноценную озвучку, как проходил кастинг и при чём тут затылочный неокортекс головного мозга.

Как заявила в интервью для IGN одна из ведущих сценаристок Disco Elysium, Хелен Хиндпере, студия ZA/UM задумывала свою RPG как произведение для широкой аудитории — какой бы необычной и «авторской» она ни была. Для создателей игры релиз на консолях и озвучка всех диалогов и повествования — это как раз способ привлечь игроков. Тем более, что разговоры остаются центральной частью Elysium.

Полностью озвученные игры становятся куда доступнее, и особенно это касается RPG. И для владельцев консолей это крайне важная вещь, ведь экраны телевизоров не так подходят для чтения, как мониторы. Нужно слышать голоса.

Мы с самого начала хотели показать, как устроены разговоры в реальной жизни. Не в кино, и даже не в книгах. Реальные беседы. У нас, наверное, одни из самых ветвистых диалоговых «деревьев» в истории. Потому что Disco Elysium — это симулятор разговоров. И озвучка делает игру ещё ближе к этому определению.

В связи с объёмом работы (в игре около 1,2 миллиона слов) разработчикам пришлось по новой заниматься подбором актёров. Сотрудники студии тщательно старались сохранить дух оригинала и лично контролировали процесс звукозаписи. На всё это ушло больше года.

Это стало испытанием для всей студии. В той или иной степени над озвучкой работал каждый. С актёрами работали три наших режиссёра, а контролем качества занимались все сценаристы до единого. Всё-таки мы все в ответе за то, чтобы всё получилось правильно.

Читать еще:  Коктейль Double Pleasure Двойное удовольствие

К работе над Disco Elysium вернулись практически все актёры из основного состава, включая Джуллиана Шампенуа и Тарика Хана (Ким Кицураги и Эврар Клэр), но исполнителей некоторых ролей пришлось заменить. «Голоса» для героев при этом искали по всему миру — от Ливерпуля до Канарских островов и Тайваня.

Но основной задачей стал поиск человека, который бы «сыграл» все навыки главного героя и читал текст рассказчика, в том числе все ремарки — а это около полумиллиона слов. Роль досталась музыканту Ленвалу Брауну, чей голос можно услышать в трейлере переиздания. По словам Хиндпере, в ZA/UM «чудом» нашли его, ведь без Брауна озвучки не было бы вовсе.

Причём от идеи дать каждому навыку в голове главного героя собственный голос отказались заранее.

Кажется, что самый простой вариант — поручить озвучку навыков разным актёрам, но, поверьте мне, это было бы ужасно. Это слишком резало бы слух, было бы «мультяшно».

Не так много людей понимают, что Disco Elysium, вообще-то, очень спокойная и уютная игра. Уютная, как мрачный детективный сериал, который вы смотрите на диване с близким человеком. Или как книга. Такое у игры настроение. И чтобы сохранить его, нужно воспринимать навыки как голос рассказчика, а не как стаю гарпий, которая постоянно мучает вас.

У Хиндпере даже нашлось рациональное объяснение, почему один и тот же голос для всех «персонажей»-навыков — единственно верный выход. Дело в том, что за все эти мыслительные процессы по большей части отвечает одна часть нервной системы.

В нашей психологической системе все 24 навыка — часть одной и той же части мозга главного героя, затылочный неокортекс, новая кора. Современные исследования утверждают, что именно там находится наше сознание.

Даже в списке персонажей написано именно так: Затылочный неокортекс. И все навыки говорят его голосом. В игре есть и другие голоса мозга: Древний рептильный мозг, Лимбическая система и Спинной мозг, которые озвучивают сновидения. Как раз у них голоса разные, потому что это разные части мозга нашего героя.

Релиз Disco Elysium — The Final Cut состоится в марте 2021-го, вместе с версиями для PS4 и PS5. Одновременно выйдет и бесплатное обновление для ПК, а на консолях Xbox и Nintendo Switch игру выпустят летом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector