Pivovar163.ru

Пивовар
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие герои боевиков выбирают АК-47

Какие герои боевиков выбирают АК-47?

А такие красавцы, как, скажем, “Винторез” — вообще, за пределами нашей страны, мало кому известны.

Мы от этого немного расстроились и решили восстановить справедливость.
Давайте вспомним фильмы, где любимые герои боевиков стреляют из автомата Калашникова.

Мы собрали 4 таких фильма.

И если у вас есть, чем нас дополнить — пишите!

Арнольд Шварценеггер

«Правдивая ложь» | True Lies (1994)

Сюжет простой. Жена секретного агента скучает, думая что ее муж занудный торговец компьютерами. Она заводит интрижку в тот самый момент, когда он идет по следу международных террористов. В итоге, обе сюжетные линии переплетаются в единый коктейль Молотова.

Теперь про автомат Калашникова в фильме. Он появляется в сцене побега Арнольда (а вернее, его героя Гарри Таскера) из лагеря террористов. То есть, он тут трофейный.

Жан-Клод Ван Дамм

«Игры киллеров» | Assassination Games (2011)

Два наемных убийцы получают заказ на одного и того же человека. Ну, как на человека… На наркобарона. Однако сюжет закручивается так, что двум конкурентам приходится объединится — чтобы выжить.

Ван Дамма не часто увидишь с автоматом Калашникова — так что запомните этот кадр)))

Леонардо Ди Каприо

«Кровавый алмаз» | Blood Diamond (2006)

Еще один персонаж по ту сторону закона, но уже не киллер, а контрабандист.

Зовут героя Дэнни Арчер, играет его Леонардо Ди Каприо. А в центре сюжета история о том, как Дэнни искал и сбывал алмазы. Все бы ничего, но на дворе у него 1999 год и живет он в Сьерра-Леоне (Африка), где вовсю идет гражданская война.

Как и в случае со Шварценеггером, герой Ди Каприо добудет свой АК-47 у одного из повстанцев в сцене атаки на алмазную шахту.

Николас Кейдж

«Оружейный барон» | Lord of War (2005)

Опять бандос. Кажется в нашей подборке из честных людей — только Гарри Таскер в исполнении Арнольда Шварценеггера.Киллер, контрабандист — уже были.

Теперь, для разнообразия — торговец оружием, не совсем законопослушный.
И зовут его (конечно же) Юрий Орлов.

Ладно, актер классный — Николас Кейдж.
Так что, пущай будет Юра. Пущай боятся!

Еще у фильма хороший слоган:
«Главное правило торговца оружием — не быть застреленным из своего же товара».

Дело в том, что за время кинопросмотра вы увидите три десятка единиц стрелкового оружия, перечислять которые опасно — либо я, либо вы, зальем клавиатуру ноутбука слюной. Проще сесть и посмотреть.

“Калашей” в фильме полно.

А еще больше их у нас на производстве и складе. Мы тоже немножечко оружейные бароны — только не такие криминальные.

И АК-47 мы тоже производим — деревянные, как у мальчика на заглавном фото к этому посту. Посмотреть на них в деле можно прямо сейчас: ловите видео!

Американский самурай

Малыш Эндрю Коллинз, потеряв своих родителей в результате авиакатастрофы, чудом остается жив и попадает в семью японца, который берет мальчика к себе и начал учить его искусству, используя самурайский меч. Андрей делает большие успехи, и старый японец дает его приемному сыну фамильный меч, вызывая ярость своего родного сына, Кэндзиро. пять лет спустя Коллинз работал в США журналистом. Кэндзиро, который стал членом банды якудза, отправляя бандитов в дом Коллинза, чтобы украсть меч. Коллинз в бою получает ранение, но получает пулю остаться в живых. чуть позже, Коллинз получил известие, что один из его друзей, который вел расследование дела о торговле наркотиками, был убит в Турции при помощи японского меча. Коллинз отправляется в Стамбул, но его босс требует от него ушла девушка-фотограф Джанет. Коллинз сопротивляется, но постепенно между ним и девушкой установились близкие отношения.
В то время как в Турции, Коллинз приходит в один из баров, где помогал еще один американец, Харрисон, отбиваться от местных бандитов. бой привлекает к себе внимание Якудзы босс, который требует лишить Коллинза чувства, используя электрошокер. Коллинз и его подруга тащит на «Арену», где гладиаторские бои, а Кэндзиро непобедимый чемпион. Кэндзиро Коллинз ставит условие, что он будет участвовать в боях. под угрозой смерти, Джанет Коллинз соглашается. Коллинз побеждает, но оставляет их в живых. B а Кэндзиро своих оппонентов жестоко убивает. В этих боях охотно участвует и Гаррисон, которой Кэндзиро убивает перед Коллинз.
В финальном матче Коллинз встречается с Кэндзиро, который убивает после долгого боя, а затем покидает руку Arena в руку Джанет.

Ковбой — самурай англ. Samurai Cowboy — фильм режиссёра Михаэля Койша. Японский бизнесмен, увлечённый американскими вестернами, разочаровавшись в жизни
Самурай Джек — американский мультсериал производства Cartoon Network снятый режиссёром Геннди Тартаковским, который транслировался по этому каналу
О сериале см. статью 7 самураев Семь самураев яп. 七人の侍 ситинин но самурай — японский художественный фильм 1954 года, классическая философская драма
Последний самурай ориг. англ. The Last Samurai — американская приключенческая драма Эдварда Цвика по сценарию Джона Логана. Фильм был выдвинут на 4
Могучие рейнджеры: Самураи Супер Самураи — англ. Power Rangers Samurai — восемнадцатый сезон американского сериала для детей и подростков Могучие
Пса — призрака описал американский критик Дж. Хоберман Самурай англ. на сайте Internet Movie Database Самурай англ. на сайте allmovie Самурай на Afisha
Сверкающий самурай англ. Blazing Samurai — американская анимационная комедия Криса Бэйли и Марка Коэтсьера. Премьера состоялась 10 мая 2018 года. По
с Майклом Дудикоффым. В 1992 году получил главную роль в фильме Американский самурай и стал очень популярным. В 1993 году снялся в фильме Киборг — полицейский
специальный отряд самурайской полиции. Главный герой повествования — бывший самурай Куроноскэ Цудзи, преданный своим хозяином и обвинённый в растрате казённых
Шестиструнный самурай Six — String Samurai 1999 — Sidewalkers Sidewalkers 1998 — Шестиструнный самурай Six — String Samurai 1998 — Шестиструнный самурай Six — String

Читать еще:  Как сделать коктейли с табаско в домашних условиях

Аниме — сериал Самурай Чамплу содержит множество анахронизмов, вплетая в обстановку феодальной Японии современные черты афро — американской културы, такие
Кубо. Легенда о самурае англ. Kubo and the Two Strings — Кубо и две струны — американский полнометражный кукольный анимационный фильм, снятый режиссёром
яп. 召喚教師リアルバウトハイスクール Сёкан Куоси Риару Бауто Хай Суку: ру или Девушка самурай — Лайт — новел, автором которого является Рэйдзи Сайга, а иллюстратором
Был мужчина Otoko arite 1955 — Самурай 2: Дуэль у храма 続 武蔵 一乗寺の決闘 1955 — Я живу в страхе 生きものの記録 1956 — Самурай 3: Поединок на острове 宮本武蔵 決闘巌流島
гангстерский боевик времен сухого закона Основная статья: Отважный самурай Отважный самурай — фильм производства 1962 года, режиссёром выступил Акира Куросава
Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо — американский кинофильм режиссёра Саймона Уинсера. Ковбой — самурай — американский фильм режиссёра Михаэля Койша. Аптечный
нарочно не скрывается, а наоборот, подчёркивается. 1871 год. Японский самурай Курода Дзюбей Тосиро Мифунэ в составе дипломатической миссии, возглавляемой
Охлаждённый мятный коктейль Peppermint Frappe, Испания реж. Карлос Саура Самурай Le Samouraï, Франция — Италия реж. Жан — Пьер Мельвиль Солнце бродяг Le
Seven — американский художественный фильм, классический вестерн Джона Стёрджеса, адаптация философской драмы Акиры Куросавы Семь самураев Номинация

Коктейль Blood Diamond Кровавый алмаз

История ловкого контрабандиста Дэнни Арчера, который занимался поиском и сбытом алмазов во время гражданской войны 1999 года в Сьерра-Леоне. Причем его особо не заботил тот факт, что эти драгоценные камни использовались для нагнетания межнациональной розни. Но все изменилось, когда Арчер встретил Соломона Ванди — рыбака, чья семья пропала во время резни в деревне, устроенной бойцами Революционного Объединенного фронта. Два столь разных человека сошлись, чтобы выжить на этой войне.

Рецензии и отзывы к фильму

В Сьерра-Леоне идет гражданская война. Повстанцы истребляют целые деревни – женщин вырезают, мужчин под дулами автоматов отправляют на алмазные прииски. Бывшего рыбака, сбежавшего от повстанцев африканца Соломона (Хунсу), судьба сводит с американским наемником Дэнни (Ди Каприо) и журналисткой Мэдди (Коннелли). Соломон хочет вернуть похищенного повстанцами сына, Дэнни – найти огромный алмаз, зарытый Соломоном где-то в джунглях, Мэдди – разоблачить торговлю кровавыми драгоценностями. Они отправляются в длинное путешествие, и все, что им встретится, и составляет сюжет фильма.

Здесь и уличная резня, и миллионы беженцев, погони, джунгли, нищие деревни и впечатляющие кровавые закаты. Но и операторская работа, и брутальный Ди Каприо с нежным сердцем меркнут перед статистическими данными об убитых и пафосно исполненной идеей об ответственности белого человека за судьбу многочисленных аборигенов.

Новый фильм Эдварда Цвика («Легенда осени», «Последний самурай», «Осада») – это не просто авантюрный боевик, но поучительное разоблачение. Причем последнее создателям удалось гораздо лучше.

Несмотря на колоритные джунгли и динамичность сюжета, до приключенческого фильма «Кровавый алмаз» не дотягивает. Зато скандал с ювелирными компаниями, которые угрожали снять рекламу в тех журналах, которые публикуют информацию о фильмах, привел к тому, что корпорация De Beers предложила Ди Каприо тур по своим приискам. Предполагается, что теперь мы будем более щепетильны при выборе и покупке бриллиантов. Вот только в кино мы все-таки ходим не за политинформацией.

Эту увлекательную, остросюжетную и приключенческую драму, разворачивающуюся в Сьерра-Леоне во времена Гражданской войны (1991-2002), выдал в 2006-ом выдающийся постановщик, известный больше своими фильмами, нежели своей персоной Эдвард Цвик («Доблесть», «Легенды осени»).

Читать еще:  Коктейль Royal Sazerac Королевский сазерак

Автор сценария Чарльз Ливитт («Планета Ка-Пэкс») на основе рассказа С. Гэби Митчелла сумел создать историю, в которой динамичный боевик и приключения идут нога в ногу с остросоциальным кино о жестокости и ужасе гражданской войны и еще о том, как одни выбрасывают легко, а кто-то и последние наличные в ювелирном магазине за красивые камни для своих подруг — бездельниц, а другие убивают сотни людей за них и разворачивают целые войны в Африке и других бедствующих странах ради того, чтобы на полках дорогих магазинов красовались эти блестящие камушки, а кому война там экономически и политически выгодна, я думаю, всем умным людям давно предельно ясно. Эдварду Цвику удалось снять очень реалистичное и живое кино, причем сделать его для зрителя по-настоящему интересным и захватывающим, не скатываясь окончательно в политические дебри и пафосные речи, здесь всё присутствует в меру и подается лаконично, заставляя нас и крепко задуматься над мировыми проблемами на примере этой отдельной ситуации, и с головой погрузиться в стремительный водоворот мастерски закрученной истории.

Как и всегда главные роли Цвик доверил самым достойнейшим актерам, и здесь в первую очередь конечно солирует, стремительно набравший в последние годы обороты, Леонардо Ди Каприо («Жизнь этого парня», «Комната Марвина»), некогда ненавидимый всеми киногурманами за свою популярность у девиц после масштабного «Титаника», а сейчас называемого многими авторитетными критиками лучшим актером своего поколения. Ди Каприо прекрасно и органично перевоплотился в образ поначалу корыстного контрабандиста и охотника за наживой, но потом переосмыслившего свои ценности авантюриста Дэнни Арчера, за что заслуженно и был отмечен номинациями на «Оскар» и «Золотой глобус» в 2007-ом году. Отлично показал себя здесь и Джимон Хонсу («В Америке», «Остров»), мощно и проникновенно сыграв простого рыбака Соломона Ванди, пытающегося изо всех сил спасти свою семью и воссоединиться с ней, и за эту роль он тоже получил свою (уже вторую) номинацию на «Оскар». Прекрасно и ярко отметились во второстепенных ролях и очаровательная Дженнифер Коннелли («Дом из песка и тумана») с красавцем Майклом Шином («Фрост против Никсона»).

«Кровавый алмаз» — редкая изюминка в современном кино и один из лучших экшн-фильмов конца 2000-ых, который, я уверен, с годами не забудется.

Кровавый алмаз (3)

Blood Diamond (США, Германия, 2006 г.)
Триллер
Реж.: Эдвард Цвик
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джимон Хонсу, Дженнифер Коннелли, Арнольд Вослу, Майкл Шин, Карузо Кеперс, Дэвид Хэрвуд, Бейзил Уоллес, Джими Мистри, Энтони Коулмэн

заберешь один-два камушка, купишь какой-нибудь подарок своей жене.
. или своей подружке. Давай все проблемы здесь решим, а?
Мы поедем во Фритаун и спросим полковника Коэтциа.
. как он хочет отблагодарить своего партнера по бизнесу.
Берите его.
Эй! Что за фигня?! Что у вас там случилось?!
Живее! Быстро чините эту хрень!
Хватит глазеть там! Что это за дерьмо такое?
Быстро почините эту фигню! Хватит, на хрен, стоять!

— Работайте. Что у вас там случилось?!
— Босс.

— Почините эту фигню.
— Мне надо в туалет. Прямо сейчас.

— Не могу терпеть, босс.
— Хорошо, иди.
Всем работать! Всем работать, всем работать!
Хватит глазеть, чертово отродье! Что я вообще делаю в таком дерьме?
Стой!
Раздвинь пальцы .
Открой.
По-быстрому.
Давай сюда.
Давай сюда.
Правительственные войска!
Пошел, пошел, пошел—!
Нет, нет, нет!
Нет! Я не мятежник!
Я не мятежник! Я не из РОФ!
РОФ наступает! РОФ наступает!
РОФ наступает! РОФ наступает! РОФ наступает!
РОФ наступает! РОФ наступает! РОФ наступает!
РОФ наступает! РОФ наступает! РОФ наступает!
РОФ! РОФ! РОФ!
РОФ! РОФ! РОФ!
РОФ! РОФ! РОФ!
РОФ! РОФ! РОФ!
Эй.
Что ты с ним сделал?
Повернись, я с тобой говорю!
Где алмаз? Розовый алмаз.

— Я все видал.
— Ты псих. Я тебя вообще не знаю.
Врешь! Я своими глазами видал.
Огромный. Большой, каких я не видывал.
Братья мои! Я дам тысячу долларов.
. тому, кто вспорет его и вытащит алмаз из брюха этой сволочи.
Да ты псих! Ты псих!
Где он, твой алмаз?
Где он, твой алмаз? Ты видишь алмаз?
Вы , сволочи, мою семью забрали! Мой дом! Вы лишили меня всего!
Вот. Смотри. Что оставили?
Что оставили?
Если и был алмаз, то ты сам его и стащил!
Врешь, гад! Он врет, сволочь!
Я знаю твое имя, Соломон Ванди! У тебя есть имя!
У тебя есть семья! И я их поймаю!
Я их найду!
Утешь меня, скажи, что ты принес сигареты , брат.
Я должен признаться, Дэнни.
Полковник огорчится, узнав, что ты потерял алмазы .
Забудь полковника. В тюрьме сидит один рыбак.
Он нашел розовый алмаз. Большущий.
Постой, а полковник? Нам придется отдать ему этот.
К черту полковника. Я свяжусь с друзьями в Лондоне.
Если камень, и правда, такой здоровый, понадобится серьезный покупатель.
Что? Что?
Лондон больше не хочет иметь с тобой дело.
«В Сьерра-Леоне арестован Дэниэл Арчер.
. бывший наемник и контрабандист. »
«Тесные связи с Ван Де Каапом и его алмазным картелем.
Наши источники отрицают любые связи—»
Проклятье!
Его зовут Соломон Ванди, ты понял?
Ван Де Каап купит этот камень, кто бы что ни говорил. Вытащи его из тюрьмы .
Вытащи его.
Передайте мистеру Симмонсу, что Дэнни Арчер звонил? Да.
Арчер. А-Р-Ч-Е-Р.
Здравствуй, дорогуша.
Большой белый мужчина в одиночестве. Какое несчастье.

Читать еще:  Рецепт приготовления коктейля Б 53

— Со мной классно. Не болею СПИДом.
— Да, да. Я слышал об этом сто раз.

Коктейль Blood Diamond Кровавый алмаз

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Кровавый алмаз (Blood Diamond, 2006)

История поисков уникального розового алмаза, найденного на копях Сьерра-Леоне. В стране гражданская война, но это последнее, что может остановить белого африканца Дэнни Арчера. Ради такой добычи он готов на всё.

У меня с фильмами Эдварда Цвика странная штука. Я их смотрю. Ну то есть я вижу в них недостатки. Иногда очень хорошо вижу. И вижу, как со мной как со зрителем заигрывают, а иногда и манипулируют откровенно. И темы его фильмов меня редко цепляют вот так чтобы до самых печёнок. Но при этом я их смотрю. На одном дыхании. Не отрываясь. Сама не пойму, как так получается, вот честное слово.

Вот и "Кровавый алмаз" я решила посмотреть. ну не знаю, почему. Наверное, в качестве эксперимента. И что вы думаете? Все то же самое. "Для галочки" не получилось, затянуло. Хотя опять те же приёмчики, опять в нужные моменты выжимается слеза, и пересечение культур присутствует, а как же — видимо, в какой-то (и весьма затянувшийся) период своего творчества Цвик был просто на этом зациклен. Но при этом — какой-то очень правильный, очень тонкий баланс соблюден. Ну, по крайней мере, на мой вкус. Так что и сиропом уж откровенным экран не заливает (ну типа "мир, дружба, спасем Африку"), и чернухи в меру, но при этом есть и смысл, и чувства, и мораль.

Чувства — это отдельный вопрос. К стыду своему, я не узнала в главной женской роли Дженифер Коннели, но как она сыграла — меня потрясло. И вообще, я уж забыла, что между мужчиной и женщиной на экране может быть такая химия без прикосновений вообще, только во взглядах. Я вообще забыла, что можно так, как она, "просто смотреть". Я обычно у мужиков-актеров это чаще замечаю, а тут.

И еще про чувства. Это первый фильм, где мне действительно ПОНРАВИЛСЯ Леонардо ДиКаприо. В том смысле, который я обычно вкладываю, говоря об актерах-мужчинах. Это значит не просто с умным видом ронять: "Ну да, он такой талантливый, я его уважаю, хорошая роль", а вот чтобы взгляда не отрывать от него и наслаждаться. Не понимаю, что такого в этой роли, видела я Лео разным, и мальчишкой совсем, и в "Титанике", и в серьезных взрослых умных ролях, но никогда прежде у меня не получалось на него вот так откровенно любоваться. А тут я вдруг обнаружила, что блондин-то он рыжеватый (в том числе на груди, хе-хе), и что черты лица у него неожиданно очень хорошие и правильные, и улыбка обаятельная. И вообще, "сразу ДА!". (с)

Вот вам и Эдвард Цвик. И как это у него получилось, а? То ли в прическе дело, то ли в растительности на физиономии, то ли в его герое, который первый, наверное, из всех героев Ди Каприо действительно тронул во мне именно какую-то женскую струну. Ну люблю я крутых мужиков с болью внутри, обвешенных огнестрельным оружием — в кино, во всяком случае. =) А он тут именно такой, в гораздо меньшей степени замороченный, чем обычно у Лео, в разы более понятный — и от того вызывающий и сопереживание, и сочувствие.

Объективного подхода к фильму при таких переживаниях, разумеется, в моем случае уже не видать. Но какова бы на этот раз не была причина, а вышло как обычно — фильм Эдварда Цвика я посмотрела. Он мне понравился. И оставил — что тоже, кстати, для его фильмов характерно — особое послевкусие. И желание о нем написать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты